Абель ГансФранцузский кинорежиссер, актер
Дата рождения: 25.10.1889
Страна: Франция |
Биография Абеля Ганса
Абель Ганс был французским кинорежиссером и актером, известным своими инновационными техническими приемами и экспериментами в кино. Он родился как незаконнорожденный сын богатого врача Абеля Фламанта и Франсуазы Перетон, которая была замужем за Адольфом Гансом.
С самого раннего возраста Абель проявил интерес к театру и в 1908 году начал выступать на сцене в Париже и Брюсселе. Он также написал две трагедии и книгу поэм под названием "Палец на клавиатуре". Однако его настоящая страсть всегда была связана с кино.
В 1909 году, Абель Ганс сделал свой дебют в кино, снявшись как актер в фильме Леонса Перре под названием "Мольер". После этого он стал писать сценарии для различных режиссеров и работал над разработкой технических приемов в кино. В 1911 году он снял свою первую картину "Плотина", а в последующие годы стал партнером Макса Линдера во многих фильмах.
Однако настоящую известность Ганс получил после выхода многосерийного фильма "Барбаросса", который стал популярным среди зрителей. В 1914 году он был мобилизован в армию и снимал пропагандистские фильмы, отражающие события Первой мировой войны.
После войны Абель Ганс продолжал снимать фильмы и его наиболее значительные работы после 1917 года включают в себя "Матерь скорбящую", "Десятую симфонию", "Я обвиняю" и "Колесо".
В 1927 году Ганс снял фильм "Наполеон", где он сам сыграл роль Сен-Жюста. Фильм задумывался как трилогия, но на последующие две части Ганс не смог найти финансирование. В 1936 году было выполнено озвучивание третьей части трилогии, а в 1971 году вышла на экраны вторая, дополненная версия.
Абель Ганс завоевал множество наград и призов за свою работу в кино. В 1974 году он стал первым лауреатом национального Гран-при в области кино, а в 1980 году получил почетный приз "Сезар". Его работы вызывали разные мнения у критиков, но всегда привлекали внимание своей технической изобретательностью и оригинальностью.
Абель Ганс оставил огромный след в истории французского кино и продолжает вдохновлять новое поколение режиссеров своими инновационными творениями.