Альберт и Карл Хэндсчин и Ронус

Альберт и Карл Хэндсчин и Ронус

Дизайнры мужского и женского нижнего белья
Страна: Швейцария

Биография Альберта и Карла Хэндсчин и Ронус

Альберт Хэндсчин и Карл Ронус - известные дизайнеры мужского и женского нижнего белья. В течение многих десятилетий они тщательно отслеживали последние тенденции моды на дамское нижнее белье. В 1884 году они основали швейцарскую компанию «Hanro» в городке Лиестал. Название компании было создано путем слияния первых букв их имен.

Основной специализацией компании стало производство женского нижнего белья, однако с течением времени они расширили ассортимент и начали выпускать также мужское нижнее белье и ночное белье. В коллекциях компании «Hanro» также присутствуют несколько модных линий, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов.

Одной из главных причин успеха компании «Hanro» стало то, что Хэндсчин и Ронус всегда в первую очередь учитывали интересы и пожелания клиентов, а только потом производственные нужды. Они тщательно учитывали желания клиентов на каждом этапе создания белья, начиная с выбора материала и его текстуры, и заканчивая фирменной упаковкой.

Продукция компании «Hanro» на две трети создается из натуральных природных материалов, таких как очищенный египетский хлопок, очищенная австралийская шерсть, шелк, смесь шелка и шерсти, а также смесь хлопка и лайкры. Экологическая чистота и натуральность материалов были одними из ключевых факторов, принесших успех Хэндсчину и Ронусу.

Компания «Hanro» также имеет множество представительств за пределами Швейцарии и экспортирует свою продукцию во многие страны, включая Соединенные Штаты, Японию и многие европейские государства. В Японии импорт продукции «Hanro» составляет 80 процентов от всей выпускаемой продукции.

Сегодня компания «Hanro» получила огромное распространение на мировом рынке нижнего белья и представлена во многих известных мировых бутиках. Альберт Хэндсчин и Карл Ронус стали основателями одного из крупнейших предприятий по изготовлению нижнего белья. В своих коллекциях они всегда учитывали вкусы покупателей и модные тенденции, что позволило им завоевать постоянную аудиторию покупателей.

© BIOGRAPHS