Альберто Гонзалес

Альберто Гонзалес

Испанский программист и композитор, автор музыки для видеоигр.
Дата рождения: 29.07.1972
Страна: Испания

Биография Альберто Гонзалеса: программист и композитор музыки для видеоигр

Альберто Гонзалес - известный испанский программист и композитор, автор музыки для видеоигр. Он начал свою карьеру в индустрии видеоигр в 1988 году в компании New Frontier, где он занимался художественным оформлением игр. Несмотря на отсутствие музыкального образования, Гонзалес начал интересоваться музыкой, когда ему попала в руки копия музыкального редактора Wham the Music Box для компьютера ZX Spectrum.

Коллеги оценили результат его творчества, и Альберто стал совмещать работу художника и музыканта. Он также изучил программирование на ассемблере для процессора Z80, чтобы создавать свои собственные проигрыватели музыки. На тот момент он не имел определенных музыкальных предпочтений и больше интересовался музыкой для видеоигр. Его вдохновляли композиторы того времени, такие как Тим Фоллин, Бен Даглиш, Джонатан Данн и Дэвид Уиттакер.

В возрасте 16 лет Альберто выполнил свои первые коммерческие работы в качестве музыканта. Он создал музыку для испанских версий таких игр, как Altered Beast, Snoopy, Ghost Busters 2 и Power Drift, портированных с ZX Spectrum на MSX. Первой изданной игрой с музыкой Гонзалеса стала Hostages для ZX Spectrum, Amstrad CPC и MSX.

В 1992 году Альберто стал сооснователем компании Bit Managers, которая была основана на базе New Frontier. В этой компании он продолжил свою работу в качестве композитора, создавая музыку и проигрыватели для игр на разных платформах, включая Game Boy, NES, SNES, Sega Game Gear, Sega Master System, Game Boy Advance и Sony Playstation.

Для создания всей своей музыки для 8-битных платформ Альберто использовал свой собственный музыкальный редактор Compact Editor, который работал на ZX Spectrum. Это был трёхканальный секвенсор с интерфейсом типа трекер. Он использовал редактор для редактирования основной части композиции, а затем экспортировал ее в текстовый файл с данными, который затем дополнялся вручную, адаптируясь под возможности соответствующей платформы. Этот редактор был также использован при создании музыки для первой игры для Game Boy Advance, над которой работал Альберто.

© BIOGRAPHS