Главная Войти О сайте

Андрей Колчев

Андрей Колчев

Владелец модного бутика Napoletano
Гражданство: Россия
Бутик 'Napoletano' со стороны может показаться слишком старомодным для столь престижного заведения; эта старомодность, впрочем, отнюдь не результат маркетинговых просчетов создателя компании, Андрея Колчева – напротив, эту старомодность он тщательнейшим образом культивирует. Многие считают, что главное в модном деле – собственно продаваемые модные изделия; Колчев, однако, считает, что организация достойных отношений с клиентами куда важнее тщательного подбора качественной материи и вопросов кроя.

Что же навело Колчева на подобную мысль? То, чем он ориентируется и в принятии других деловых решений – собственная интуиция. Этот инструмент может показаться довольно ненадежным, однако на практике с ним мало что может сравниться. Можно долго рассуждать о тактике, стратегиях развития, научном подходе – и все это вдребезги рассыплется, стоит лишь наступить хоть сколько-нибудь нестандартной ситуации. В разгар кризиса стандартные методики оказываются непригодными – и лишь интуиция помогает выпутаться из самых сложных ситуаций.

Одна из главных проблем современного бизнеса – после начала кризиса проявившаяся как никогда сильно – заключается в досадном обезличивании деловых отношений. Покупатели превращаются в безликую массу, а во главу угла ставятся бездушные концепции вроде размера среднего чека. Разумеется, определенные преимущества есть и в таком подходе; впрочем, Андрея Колчева эти преимущества не интересуют нисколько. В бутике 'Napoletano' к покупателям относятся не как к ходячим кошелькам, подлежащим скорейшему опустошению, но как к дорогим друзьям. Практика эта себя более чем оправдывает – несмотря даже на то, что сама одежда при таком подходе уходит на второй план.

Но разве можно торговать одеждой, не задумываясь собственно об одежде? Оказывается, можно. Старания дизайнеров, труды портных – все это хорошо и славно, однако заставить купить клиента неподходящую одежду не сможет даже самый опытный дизайнер и самый талантливый портной.

Не стоит думать, что таким образом Андрей пытается отвлечь внимание покупателей от явных недостатков своей одежды; продукция 'Napoletano' традиционно отличается самым что ни на есть высоким качеством. Увы, даже самой качественной одежде на вешалке просто не суждено себя раскрыть; костюм оживает по-настоящему только тогда, когда кто-то надевает его на себя. Лишь взглянув на то, как сидит костюмчик, можно понять, идет он человеку или нет. Интересно, что со мнением самого человека это связано отнюдь не напрямую – разные костюмы создаются с разной целью, и отнюдь не всегда цели костюма совпадают с целью его носителя. Кто-то подбирает одежду, чтобы выделиться, кто-то – чтобы слиться со средой, а кто-то вообще через одежду определяет самого себя. Лишь разобравшись в своем клиенте, можно выбрать ему действительно подходящий наряд – а сделать это можно, лишь как следует своего клиента узнав. Что-то идет из самого человека – из его души, из его надежд, убеждений, чаяний и стремлений; что-то приходит к человеку извне. Так уж сложилось, что модная индустрия в последнее время отказалась от роли пассивного поставщика услуг и начала активно вкладывать в души своих потенциальных потребителей желание приобрести соответствующую продукцию. Увы, подобные вложения отнимают у человека самое ценное, что у него есть – его самого; опять-таки, чтобы отделить истинное от наносного, нужно быть либо профессиональным психологом, либо очень хорошо знать своего клиента.

Каждый человек чем-то уникален; понять эту уникальность и построить свои дальнейшие действия от неё – вот в чем секрет успеха по Андрею Колчеву.

© БиоЗвёзд.Ру