Главная Войти О сайте

Артур Синадер

Артур Синадер

Основатель модного брэнда «J.Crew»

Артур воспользовался средствами, накопленными за десятилетия ведения успешного семейного бизнеса. Еще 1947-м его отец Митчелл открыл фирму 'Popular Club Plan' и начал продавать женскую одежду по доступным ценам. Одежду и предметы интерьера продавали через торговых представителей, которых величали 'помощниками' или 'секретарями'. Весь процесс напоминал сеть 'Avon', когда покупатель делает заказ по каталогу у своего дистрибьютора.

Компания 'Popular Club Plan' заметно выросла и начала вкладывать деньги в другие интересы. В ту пору молодой Артур был известен своим независимым и даже в чем-то непочтительным и пренебрежительным отношением к моде, которое продолжал культивировать, будучи финансово независимым. Он встретился со своей будущей супругой, катаясь на лыжах в Швейцарии (Switzerland). В эпоху бэби-бума они быстро обзавелись детьми – Артуром-мл., Мод, Эбигейл и Эмили.

Дочка Эмили Синадер (после замужества Эмили Вудс) окончила Денверский Университет (University of Denver) со степенью в области маркетинга в начале 1980-х. Примерно в это же время семья Синадер продала некоторые активы, чтобы запустить 'J. Crew', компанию по производству одежды для потребителей элитного рынка. К новому делу подключились практически все члены семьи. Артур-мл. занял исполнительный пост на заводе 'J. Crew', Мод стала фотографом для каталогов 'J. Crew', а Эбигейл попробовала себя в роли модели. В 1990-х на одну модель для каталогов 'J. Crew' стало больше, когда подросла дочка Мод.

Число людей, покупающих товары по каталогам, неизменно росло в 1980-х, и за первый год в бизнесе компания 'J. Crew' продала товаров на 4 млн. долл. В середине 1980-х из компании ушли два топ-менеджера. Они тут же стали конкурентами 'J. Crew', после того как запустили свой собственный успешный каталог 'Tweeds'. В ответ на это Артур Синадер презентовал 'Collection', женскую коллекцию 'одежды для карьеры'. В новую линию вошли весьма дорогие наряды, которые не оправдали себя, и тогда руководство 'J. Crew' решило попробовать открыть свои магазины. Специалисты директ-маркетинга отметили, что такой переход для 'J. Crew' был довольно рисковым.

Первый магазин, заработавший в Нью-Йорке (New York City) в 1989-м, определил новую эру брэнда 'J. Crew'. Со временем были открыты новые торговые представительства – глянцевые, с прекрасным дизайном, точно передающим аутентичност ь 'J. Crew'. За небольшим исключением, новая политика 'J. Crew' полностью себя оправдала. В начале 1990-х объем торговли по каталогам упал, и вызвано это было повышением цен на почтовые расходы.

Главное место в истории успеха 'J. Crew' отводят Артуру и его дочери Эмили. Она как-то заявила: 'Он и я – отличная команда. Мы прекрасно дополняем друг друга'. Но вместе с этим Артур и Эмили были известны и тем, что заставляли своих сотрудников ходить по струнке, из-за чего часто теряли топ-менеджеров. Артур был трудоголиком, отвечал за все бизнес-операции и обладал своим собственным виденьем того, как должен выглядеть каталог, виденьем, идущим вразрез со всеми правилами в этой отрасли. Его идеи всегда были свежими, на шаг опережающими конкурентов.

В 1997-м компания 'J. Crew' была продана фирме 'Texas Pacific Group' за 560 млн. долл. В возрасте 70 лет Артур официально вышел на пенсию, но не прекратил консультировать 'J. Crew'.

© БиоЗвёзд.Ру