Главная Войти О сайте

Бернд Халлир

Бернд Халлир

генеральный директор Европейского Торгового института.
Дата рождения: 28.07.1947
Гражданство: Германия

Содержание

  1. Научная деятельность
  2. Практическая деятельность

Научная деятельность



1968 – 1973 – Изучал экономику в Гамбургском Университете (получил степень магистра).

1983 – Получил степень кандидата экономических наук в Гамбургском Университете за анализ эффекта влияния новых технологий на развитие розничной и оптовой торговли.

Получил награду от Пражского Университета (Чехословакия) за оказание содействия процессу международного обмена практической информацией между университетами восточной и западной Европы.

В 2003 году стал почётным профессором Московской Академии предпринимательства при правительстве Москвы.

Ведёт преподавательскую детельность на кафедре в Европейском Университете прикладных наук в Брюле, Германия (Международный маркетинг торговли).

Практическая деятельность



1973 – начал свою трудовую деятельность в табачной промышленности (менеджер по продажам, ведущий менеджер по работе с корпоративными заказчиками, советник при Совете Директоров).

1984 – Работа в Институт проблем торговли самообслуживанием в Кельне, Германия. С января 1985 года – руководитель института.

Основал Немецкий Институт Торговли в 1988, переименованный в Европейский Институт Торговли в 1993, который сегодня объединяет 64 крупных розничных компании в 12 странах.

Госп. Халлир являлся инициатором создания компании Orgainvent (организации, разработавшей и внедрившей процесс полного контроля мяса и мясопродуктов), на основе которой были разработаны правила работы Европейской комиссии.

Соорганизатор EUREPGAP/FoodPlus, занимающейся разработкой стандартов для отслеживания качества продовольственной продукции.

Является председателем правления EuroShop (международная выставка № 1 по инвестиционным товарам для розничной торговли).

В 2005 основал и стал руководителем Европейской Академии Ритейла, в состав которой входят на сегодняшний момент около 67 образовательных и исследовательских организаций из 23 стран мира.

Выступал с докладами на всех континентах.

Автор более 200 статей и нескольких книг («История и культура торговли»; или, например, последняя книга - "EuroShop", Monitor-Katalysator-Innovator, Köln, 2004 – информирует об истории выставки – EuroShop)

© БиоЗвёзд.Ру