Брюс Бартон

Брюс Бартон

Американский писатель, копирайтер, бизнесмен, конгрессмен, филантроп, один из руководителей и основателей крупнейшего рекламного агентства BBDO.
Дата рождения: 05.08.1886
Страна: США

Содержание:
  1. Биография Брюса Бартона
  2. Основание BBDO
  3. Политическая карьера
  4. Достижения
  5. Книги и влияние на культуру

Биография Брюса Бартона

Брюс Бартоны, американского писателя, копирайтера, бизнесмена, конгрессмена и филантропа, родился в 1886 году в штате Теннесси, США, в семье священника. Он окончил Амхерст-колледж в 1907 году и начал свою карьеру с торговли кленовым сиропом. Постепенно он перешел к работе в сфере публицистики, продажи рекламы и редактирования журналов.

Брюс Бартон

Основание BBDO

В 1919 году Бартон совместно с Роем Дерштайном и Алексом Осборном основал рекламное агентство "Бартон, Дерштайн, Осборн" (BDO). Через девять лет агентство объединилось с агентством Джорджа Баттена и стало называться "Баттен, Бартон, Дерштайн & Осборн" (BBDO). Под руководством Бартона агентство BBDO стало крупнейшим в мире.

Политическая карьера

Брюс Бартона первым в истории Америки предложил использовать СМИ для продвижения политических кандидатов во время выборов. Будучи ярым противником Франклина Рузвельта, он помогал многим республиканским кандидатам в президенты. В 1937 году он сам решил сделать политическую карьеру и был избран в палату представителей от республиканской партии. Однако, пытаясь получить место в Сенате от Нью-Йорка, он столкнулся со скандалом и потерпел поражение.

Достижения

Брюс Бартона был самым известным рекламистом своего времени. Он разработал рекламные кампании, создавал образы, такие как Бетти Крокер, и придумал наименования для таких компаний, как General Motors и General Electric. Он также предложил идею о спонсорстве компаний программ в общественных СМИ.

Книги и влияние на культуру

Бартона был известен как лектор и автор книг бестселлеров, посвященных личностному развитию и достижению успеха. Его самая известная книга "Человек, которого никто не знает" стала широко популярной и в ней он представил Иисуса Христа как успешного оратора, публициста, рекламиста и бизнесмена. Его взгляды оказали значительное влияние на формирование американской культуры.

© BIOGRAPHS