Дэйзи Фуэнтес

Дэйзи Фуэнтес

Одна из самых сексуальных телеведущих мира
Дата рождения: 17.11.1966
Страна: США

Содержание:
  1. Биография Дэйзи Фуэнтес
  2. Линия одежды Дэйзи Фуэртес

Биография Дэйзи Фуэнтес

Дэйзи Фуэнтес (Daisy Fuentes) - одна из самых сексуальных телеведущих мира, родилась на Кубе в 1966 году. Ее родители - испанка-мать и кубинец-отец - перебрались в Испанию, когда Дэйзи было три года, а еще через год семья вновь переехала - на этот раз в Нью Джерси, США. Плохоговорящей по-английски девочке сначала пришлось довольно несладко, что сильно стимулировало ее в изучении языка - впоследствии она полностью "победила" свой кастильский акцент.

Дэйзи Фуэнтес

Окончив Bergen Community College со специализацией в коммуникациях, Дэйзи Фуэнтес начинает свою работу на телевидении, в Univision affiliate в Нью-Йорке, в качестве ведущей прогноза погоды и ведущей вечернего блока новостей. Вскоре она становится моделью таких всемирно-известных брендов, как "Revlon", "American Express", "Miller Lite", "Pantene" и "M&M's". Также она часто появляется на обложках модных глянцевых журналов.

Дэйзи Фуэнтес

Через короткое время Дэйзи становится популярной своими рассуждениями о моде в передачах канала MTV "House of Fashion" и "Style World" на канале EW. В этой роли она много критикует других, а также предлагает и свои модные концепции.

Подобно многим публичным и телевизионным персонам, Фуэнтес пробует себя и в качестве актрисы, участвуя в сериалах "Бесконечная любовь", "Биография", "Спасатели Малибу", "Площади Голливуда", "Королева мечей" и нескольких других, а также в теле-шоу "Dream On", "The Larry Sanders Show" и "Cybill".

В 1990 году Фуэнтес вышла замуж за актера Тимоти Адамса, но в 1994 году пара рассталась. В настоящий момент актриса проживает с актером, одним из братьев-близнецов, Мэттом Госсом в Лос-Анджелесе.

Линия одежды Дэйзи Фуэртес

Американская сеть магазинов "Kohl's Corporation" запустила именную линию одежды Дэйзи Фуэртес. Знающая о моде "не понаслышке", Дэйзи собственной персоной участвовала во всех этапах разработки коллекции: от концепции до утверждения эскизов. Критики назвали ее линию очень "личной" - в ней воплотились представления Фуэнтес о собственном гардеробе и о том, как должна выглядеть образцовая покупательница "Kohl's".

© BIOGRAPHS