Дэвид Скотт

Дэвид Скотт

Американский специалист по стратегиям интернет-маркетинга, автор нескольких книг по маркетингу и оратор
Дата рождения: 25.03.1961
Страна: США

Биография Дэвида Скотта

Дэвид Мирман Скотт, американский специалист по стратегиям интернет-маркетинга, автор нескольких книг по маркетингу и оратор, родился 25 марта 1961 года. Он окончил колледж Kenyon College в 1983 году, получив степень бакалавра в области экономики.

Дэвид Скотт

С 1989 по 2002 годы Скотт был связан с Интернет-новостями и информационным бизнесом. Он занимал несколько руководящих должностей в газетной корпорации "Knight-Ridder" с 1989 по 1995 год. В период с 1987 по 1993 годы он работал в Токио, а с 1993 по 1995 годы в Гонконге. После переезда в район Бостона в 1995 году Скотт присоединился к компании "Desktop Data", которая позже стала корпорацией "NewsEdge". В "NewsEdge" он занимал должность вице-президента по маркетингу до продажи компании корпорации "Thomson" в 2002 году.

Дэвид Скотт

Когда Скотт был вице-президентом по маркетингу в "NewsEdge", он случайно обнаружил, что создание и публикация полезного контента в режиме онлайн оказывается более эффективным и дешевым, чем дорогостоящие PR-программы. Он использовал это открытие в своей книге "The New Rules of Marketing and PR", которая стала одной из самых популярных книг Скотта. Она была продана более 250 тысяч копий и переведена на 25 языков.

Дэвид Скотт

С начала 2000-х годов Дэвид Мирман Скотт стал известным оратором, выступая на конференциях, корпоративных мероприятиях и собственных семинарах по маркетингу по всему миру.

Своей книгой "Новые правила маркетинга и PR" Скотт объясняет, что маркетинг и связи с общественностью в Интернете сильно отличаются от традиционных методов. Он предлагает использовать новые инструменты, такие как блоги, подкасты, онлайн-выпуски новостей, онлайн-видео и другие, для привлечения потребителей.

Дэвид Мирман Скотт женат на Юкари Ватанабе Скотт, у них есть дочь. В свободное время он занимается серфингом, ходит на рок-концерты и коллекционирует предметы, связанные с космосом.

Важно отметить, что в своих книгах Дэвид Мирман Скотт основывается на своем опыте в качестве трейдера, а также на наблюдениях за инновационным маркетингом в организации IBM и рок-группе "The Grateful Dead".

© BIOGRAPHS