Главная Войти О сайте

Дмитрий Гусаров

Дмитрий Гусаров

Российский гейм-дизайнер, генеральный директор студии Katauri Interactive.
Дата рождения: 20.12.1973
Гражданство: Россия
Содержание:
  1. Ранние годы и образование
  2. Начало карьеры и "Генерал"
  3. "Космические рейнджеры" и создание NewGame Software
  4. Katauri Interactive и "King's Bounty"
  5. "Royal Quest" и вмешательство издателя
  6. "MusicWars" и финансовый успех
  7. Награды

Дмитрий Гусаров: гейм-дизайнер и генеральный директор Katauri Interactive

Ранние годы и образование

Дмитрий Гусаров родился в г. Дальнегорске, Приморский край. После окончания школы поступил в ДВПИ на специальность "Прикладная математика". Однако, проучившись год, перевёлся в ВГУЭС, где изучал программирование и создание баз данных. Впоследствии преподавал там в течение 3 лет.

Начало карьеры и "Генерал"

В 1999 году Дмитрий в одиночку создал первую версию пошаговой стратегии "Генерал". Игра отличалась оригинальным геймплеем, но практически не имела графики. В документации к игре Гусаров писал, что имеет множество идей и нуждается в работе в игровой индустрии.

"Космические рейнджеры" и создание NewGame Software

После "Генерала" самой известной работой Дмитрия стала игра "Космические рейнджеры". Над её реализацией через Интернет работало до 40 человек. Для заключения договора с издателем разработчики создали юридическое лицо "NewGame Software", которое впоследствии переименовали в Elemental Games.

Katauri Interactive и "King's Bounty"

В 2004 году Дмитрий Гусаров и другие основные разработчики зарегистрировали новое юридическое лицо — Katauri Interactive. В этой компании на постоянной основе работает до 20 человек. Студия Katauri Interactive разработала множество игр, в том числе две части "King's Bounty". Первая часть, выпущенная в 2008 году, имела большой успех.

"Royal Quest" и вмешательство издателя

После "King's Bounty" Дмитрий Гусаров начал разработку MMORPG "Royal Quest". Проект был принят публикой тепло, но в процессе разработки возникли сложности. Из-за вмешательства издателя в процесс, из компании начался отток кадров.

"MusicWars" и финансовый успех

В 2012 году Дмитрий Гусаров в сотрудничестве с Destiny Development разработал браузерную игру "MusicWars". Игра стала коммерчески успешной и принесла доход около 200 000 руб. в день. Однако Дмитрий получал лишь небольшие дивиденды. В 2015 году Гусаров заключил новый договор с издателем, благодаря которому он начал получать достойную оплату за свою работу.

Награды

Дмитрий Гусаров был удостоен награды "Приз от прессы" на КРИ Awards 2008 за разработку игры "King's Bounty: Легенда о рыцаре".

© БиоЗвёзд.Ру