Главная Войти О сайте

Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Интернет-предприниматель
Гражданство: Россия
Когда-то Дмитрий начинал с суммы в 500 рублей, а в настоящее время его ежемесячная прибыль составляет около полумиллиона руб. И этот непростой путь от мизерной выручки до серьезного оборота Соловьев прошел сам, не имея никаких знаний в Интернет-области. Сегодня он с удовольствием делится своим опытом, помогая состояться новым Интернет-предпринимателям.

Второй проект Соловьева – Интернет-магазин, который в розницу продает люксовый товар, включая сумки, обувь и многочисленные аксессуары. Эта модель бизнеса предполагает продажи, реализацией которых занимается оффлайновая сеть. По мнению Соловьева, оффлайновые ритейлеры, которые не торопятся завоевывать Интернет, со временем могут потерять свое положение на рынке.

Наконец, еще одни проект, Интернет-магазин Video4FUN.ru, появился после проведения тренингов Дмитрия. Этот проект стал своего рода наглядным пособием для учеников. Соловьев уже сотрудничает с привлеченным инвестором, и сайт постепенно набирает обороты.

Несколько лет Соловьев размышлял о своем бизнесе, но не мог ничего придумать, пока не попал в затруднительное положение. Когда срочно понадобились средства, а уход с одной работы на другую не сулил ничего хорошего, он вновь вспомнил о своем желании стать независимым. Соловьев, однако, не мог позволить себе уйти с работы, и свой первый бизнес открыл параллельно с основной занятостью. Это вызвало уйму сложностей, но верность своей давней мечте не позволила Дмитрию сложить руки.

Все началось с покупки iPhone, задняя крышка которого была сделана не качественно и сильно царапалась. Соловьев увидел у друга хороший чехол из кожи, но вещица стоила 1.5 тыс. руб. Тогда он нашел подобный товар на eBay всего за $10. Дмитрий заказал три шутки, две из которых впоследствии ушли на аукционе за 3 тыс. руб. Это не оставило Соловьева равнодушным, и он продолжил свои эксперименты. Продаваемые им партии чехлов уходили через форумы, социальные сети, аукционы и через объявления. Клиенты получали купленное в метро – лично из рук Дмитрия, или приходили к нему прямо в офис, где он работал.

Со временем Соловьев расширил ассортимент, а затем взял в аренду Интернет-магазин с полным функционалом. Он заплатил за SEO-оптимизацию и логотип; пришла пора отказаться от встреч с покупателями в метро – и выходить на новый уровень. Дмитрий зарегистрировал ИП и наладил контакты с курьерской службой. Процесс становления буквально выматывал бизнесмена, который мог позволить себе спать всего 5-6 часов в сутки. Вскоре пришло осознание, что развитию мешает основная работа, которая приносила прибыли уже меньше, чем Интернет-магазин. И Соловьев уволился.

Тратя четверть суток на сон, Дмитрий трудился в поте лица и не мог позволить себе выходные. Он понимал, что пришла пора нанимать сотрудников, и подготовил все документы, которые детально описывали переход функций по приему и обработке заказов к специализированной компании. Отныне клиенты звонили не напрямую Соловьеву, и оставалось только переложить на других комплектацию товаров и доставку в курьерскую службу. Одолев и эти сложности, Дмитрий добился того, чтобы аутсорсинговые компании исполняли весь цикл работ – от приема товара до его получения клиентом. Только после этого предприниматель отправился на отдых, где через ноутбук отслеживал, как идут его дела.

Соловьев продолжает развиваться и прорабатывать собственную систему управления, которая должна использоваться в будущем для функционирования нишевых магазинов. Именно над созданием сети нишевых магазинов сегодня трудится успешный Интернет-предприниматель.

© БиоЗвёзд.Ру