Дон ПепперсАмериканский предприниматель, писатель
Страна: США
|
Содержание:
Биография Дона Пепперса
Дон Пепперс - американский предприниматель и писатель, один из основателей консультационной группы 'Peppers & Rogers Group'. Он получил степень бакалавра по космическим инженерным технологиям в Академии ВВС США. Затем он продолжил образование и получил степень магистра по связям с общественностью в школе Вудро Уилсона при Университете Принстона.
Первые шаги Дон Пепперс делал в нефтедобывающей индустрии и занимал должность главного бухгалтера на региональных авиалиниях. Впоследствии он стал генеральным директором в агентстве прямого маркетинга 'Perkins/Butler Direct Marketing'.
В 1995 году Пепперс опубликовал книгу 'Life's a Pitch: Then You Buy', которая описывает его жизнь и работу в рекламе. За это время Пепперс завоевал репутацию волшебника от рекламы.
Дон Пепперс женат и в браке у него родилось пятеро детей. Он увлекается спортивным бегом и участвует в различных беговых состязаниях в свободное время.
Работы и достижения
Работы Дона Пепперса посвящены проблемам предприятий глобального уровня и методикам, которые позволяют решить эти проблемы и сохранить конкурентоспособность на рынке.
Он писал и читал лекции о связи между поставщиками услуг и клиентами, контроле финансовых целей, вовлечении сотрудников в деятельность предприятия и создании эффективной корпоративной культуры.
Пепперс также изучал вопросы стимуляции активного творческого мышления и создания новых идей, которые могут повлиять на успех компании. Он также исследовал взаимодействие с социальными медиа-изданиями и сетями и проблемы повышения прозрачности предпринимательской деятельности.
Помимо лекций и статей, Пепперс написал 9 успешных и популярных книг, все из которых он написал в соавторстве с Мартой Роджерс. Их первая книга 'The One to One Future: Building Relationships One Customer at a Time' считается одной из самых важных работ в истории мировой бизнес-литературы. Они также опубликовали книгу 'Extreme Trust: Honesty as a Competitive Advantage', которая посвящена вопросам прозрачности ведения предпринимательской деятельности и ее влиянию на ожидания клиентов.
Работы и речи Дона Пепперса всегда отличались высоким качеством и проработкой. Он был включен в рейтинги '50 лучших бизнес-умов' по версии 'The Times' и '50 лучших бизнес-интеллектуалов' по версии 'Accenture'.
Книга 'The One to One Future: Building Relationships One Customer at a Time' была переиздана в 2011 году и до сих пор активно используется в университетских курсах.