Джейкоб БарнеттАмериканский гениальный подросток с аутизмом
Страна: США
|
Содержание:
- Джейкоб Барнетт: американский гений с аутизмом
- Раннее детство и открытие талантов
- Университет и развитие
- Жизнь в мире цифр и самые последние достижения
Джейкоб Барнетт: американский гений с аутизмом
Джейкоб Барнетт - американский подросток с синдромом Аспергера, легкой формой аутизма. В настоящее время ему 14 лет, и его IQ равняется 170. Он уже студент университета и целеустремленно работает над собственной версией теории относительности. Юный американец из штата Индиана всегда был не таким, как другие дети.
Раннее детство и открытие талантов
Когда Джейкобу было два года, его родители начали волноваться о его развитии. Было очевидно, что он сильно отличается от других детей. Однако, позже они осознали, что их сын - настоящий подарок. Джейкоб начал активно рисовать, но его рисунки были сложными геометрическими фигурами и формулами, понятными только ему. В возрасте 3 лет, он сложил 5-тысячный пазл и начал детально изучать дорожные карты.
Университет и развитие
В восьми лет Джейкоб оставил школу, где его уже не могли научить чему-либо, и отправился изучать квантовую физику в университет. На первых порах студенты и преподаватели были смущены его присутствием, однако со временем они привыкли и часто обращались к нему за помощью. Джейкоб всегда был точен в своих вопросах и шел на пару шагов впереди преподавателей.
Жизнь в мире цифр и самые последние достижения
Родители Джейкоба рассказывают, что он все время видит перед глазами цифры и весь мир для него - это цифры. В настоящее время он работает над расширенной версией теории относительности. Родители не имеют достаточных знаний в математике, чтобы понять его работу, но если его проект окажется состоятельным, это может принести ему Нобелевскую премию.
Джейкоб Барнетт - пример того, как аутизм не является преградой для достижения высоких результатов и творческого развития. Его гениальные способности и уникальный взгляд на мир делают его одним из самых ярких молодых умов в нашем времени.