Джек ТраутМаркетолог-популяризатор, основатель и президент «Trout&Partners»
Страна: США
|
Биография Джека Траута
Джек Траут - маркетолог-популяризатор, основатель и президент компании "Trout&Partners". Он родился и вырос в Олд Гринвиче, штат Коннектикут, США.
Карьера Джека началась в рекламном отделе General Electric, где он приобрел ценный опыт в области маркетинга. Позднее он стал руководителем рекламного отдела компании "Uniroyal".
Однако настоящий успех пришел к Трауту, когда он вместе с Райсом и Элом проработал 25 лет в рекламном агентстве, специализирующемся на маркетинговой стратегии. Вместе они разработали концепцию "Позиционирование", которая стала основой для их работы и их книг "Маркетинговые войны". В этой книге они использовали теорию ведения войны Клаузевица, чтобы привести аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями.
Время показало, что взгляды Траута, Райса и Эла на маркетинг разошлись, и они пошли по разным путям. Райс начал работать с дочерью, в то время как Траут решил не вовлекать семью в свой бизнес. Он создал собственное агентство под названием "Trout&Partners", которое сейчас стало глобальной сетью экспертов, применяющих методологию Траута.
Сегодня Джек Траут консультирует более 80 компаний, входящих в Fortune Global 500, включая такие бренды, как Audi, Merrill Lynch, AT&T, IBM, Burger King, MasterCard и многие другие. Его идеи просты, понятны и не требуют специальных знаний теории маркетинга или профессионального образования.
Траут является также автором нескольких книг, включая "Рынок ошибок не прощает", "Большие бренды - большие проблемы" и "В поисках очевидного". Он также соавтор книг с Райсом и Ривкиным, включая "Позиционирование", "22 непреложных закона маркетинга" и "Маркетинговые войны".
Джек Траут известен своей способностью рассказывать о маркетинге интересно и с юмором. Его знания и опыт помогают компаниям разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии и успешно позиционировать свои бренды на рынке.