Главная Войти О сайте

Джо Кейсли-Хейфорд

Джо Кейсли-Хейфорд

Английский дизайнер.
Гражданство: Великобритания

Знаменитый английский дизайнер. Пик его славы пришелся на середину восьмидесятых годов прошлого столетия.

Джо Кейсли-Хейфорд приходится внуком и тезкой знаменитому адвокату и политическому деятелю, немало сделавшему в свое время для африканских республик.

Дизайнер Джо Кейсли-Хейфорд получил образование в Лондонской Академии Tailor & Cutter Academy, в которой студентов обучали тонкостям дизайнерского ремесла. Также в 1978 году Джо окончил Школу Искусств Saint Martin’s School of Art, а кроме того – изучал европейское искусство и историю в еще одном престижном учебном заведении.

Его имя быстро становилось знаменитым. В 1989-ом году Джо был номинирован на звание Лучшего Дизайнера Года, а в 1991-ом – на Лучшего Дизайнера-новатора. Особенно популярным Джон стал в середине восьмидесятых годов прошлого века, когда превосходная одежда, увенчанная его собственным брендом, появилась в Париже, Лондоне и Токио. Одновременно Джо работал над созданием костюмов для киностудийных проектов, балетных постановок и прочего. Его деятельность привлекала большое количество настоящий знаменитостей, таких, как Лу Рид, Лиам Галлахер, Джарвис Кокер и других.

Одежда Джо К ейсли-Хейфорда продавалась в ста пятидесяти магазинах, расположенных во многих странах мира (большая часть которых по сей день находится в Японии).

С 1993-го года по 2004-ый год коллекции Джо реализовывали такие компании, как Look Inc., а также – знаменитые магазины Японии – Beams, United Arrows, Edifice, History, Deuxieme Classe, Tomorrowland, Robehouse, Dressterior.

С 2005-го года Джо Кейсли-Хейфорд работал творческим директором в компании Gieves & Hawkes. Одновременно – с января 2006-го года - он работал над реализацией новой коллекции Gieves, одежда которой представлена в популярных магазинах Gieves & Hawkes.

В настоящее время Джо Кейсли-Хейфорд продолжает активно трудиьтся. Так, например, он работает над созданием коллекции мужской одежды осень-зима 2008-го года (в первую очередь – для японского рынка), которая, бесспорно, окажется на пике популярности и вскоре выйдет на международный уровень.

© БиоЗвёзд.Ру