Главная Войти О сайте

Джон Мариотти

Джон Мариотти

Основатель, президент и генеральный директор 'The Enterprise Group'
Гражданство: США

До этого Джон Мариотти с 1992 по 1994 год был президентом 'Rubbermaid Office Products Group', международной корпорации, состоящей из девяти подразделений и охватывающей Северную Америку (North America), Европу (Europe), Азию (Asia) и Австралию (Australia). До прихода в 'Rubbermaid' Мариотти с 1982 по 1992 год был президентом компании 'Huffy Bicycles', и под его руководством 'Huffy Bicycles' заняла позицию лидера в своей отрасли и крупнейшего на тот момент производителя велосипедов. Завод в городке Селина, штат Огайо (Celina, Ohio), где тогда производились велосипеды 'Huffy Bicycles', был в то время самым продуктивным в мире и славился высокой вовлеченностью рабочих в дела производства в лице профсоюза 'United Steel Worker union'. Этот завод одним из первых в Соединенных Штатах начал внедрять такие методы, как всеобщее управление качеством, бережливое производство, массовая кастомизация.

Мариотти получил степень бакалавра в области машиностроения в Университете Брэдли (Bradley University) и магистерскую степень в Университете Висконсина (University of Wisconsin), после чего начал карьеру в мире высоких технологий, исследований и конструкторских работ в области электроники в исследовательском центре 'Automatic Electric Laboratories', подразделении 'GTE Corporation'. От проектирования и разработки карьера Мариотти привела его к управлению процессами, когда он перешел в 'L. R. Nelson Corporation'. Там он стал вице-президентом по планированию и развитию, и в его обязанности входило проведение приобретений, что помогло компании вырасти в 6 раз за 12 лет.

Мариотти – автор 9 книг по бизнесу и одного романа. Его первая книга, 'The Power of Partnerships', вышла в 1995 году. Следующая книга, 'The Shape Shifters—Continuous Change for Competitive Advantage', опубликованная в 1997, вошла в 'десятку лучших книг для руководителей' и принесла автору премию 'Innothink Award'. Затем у Мариотти вышли три книги в серии 'Smart Things to Know': 'Smart Things to Know About Brands and Branding' в 1999, 'Smart Things to Know about Marketing' в 2000 и 'Smart Things to Know about Partnerships' в 2001. 'The Silence', довольно неожиданный роман о кибер-терроризме, вышел в 2003 году, а последняя книга, 'The Complexity Crisis', была опубликована в 2008 году и пополнила список бестселлеров 2008 года.

С 1995 по 2000 год Мариотти вел колонку и был одним из редакторов журнала 'IndustryWeek', был модератором принадлежавшей журналу конференции 'America's Best Plants Conferences', а также модерировал дискуссии для 'National Conferences of the Association for Manufacturing Excellence'. Он также регулярно писал колонки для 'American Management Association', 'Management Centre Europe', 'Fortune Small Business' и 'Netscape Netbusiness'. В 2008-2009 годах его публикации появились, в общ ей сложности, в более чем 200 периодических изданиях. В настоящее время Мариотти ведет колонки для 'Small Business Trends' и 'American Express Open Forum'. С 2001 года Джон пишет и публикует еженедельные информационные бюллетени 'THE ENTERPRISE', которые сейчас доступны в публичном блоге. Мариотти также вот уже 14-й раз появляется в качестве ведущего на ежегодном круглом столе 'The Reunion Conference'.

Статьи и интервью Джона Мариотти появлялись в 'The Wall Street Journal', 'Fortune', 'Boardroom Reports/Bottom Line Business', 'Industry Week', 'Business Week', 'New Leaders', 'Executive Excellence', 'Personal Excellence' и множестве других журналов и газет. Мариотти регулярно приглашают на телевидение, в программы 'Today's Business' и 'Power Lunch' телеканала CNBC и 'Your Business' на MSNBC. Кроме того, он был ведущим собственного радио-шоу 'The Life of Business and the Business of Life' на North American Broadcasting Network.

© БиоЗвёзд.Ру