Джордан ВайсманАмериканский геймдизайнер, писатель, предприниматель
Страна: США
|
Содержание:
- Биография Джордана Вайсмана
- Основание компаний
- Разработка компьютерных игр
- Работа в 'Microsoft' и 'Smith & Tinker'
- Современность
Биография Джордана Вайсмана
Джордан Вайсман - американский геймдизайнер, писатель и предприниматель, основатель нескольких крупных игровых компаний. Он родился в США и закончил Старшую школу Фрэнсиса Паркера в городе Чикаго, штат Иллинойс. После этого он поступил в Торговую морскую академию и Иллинойский Университет в Чикаго, но в скорости бросил учебу, чтобы заняться бизнесом.
Основание компаний
В 1980 году Вайсман с партнером Л. Россом Бэбкоком основал игровое издательство 'FASA Corporation'. Сначала компания выпускала дополнения к ролевой игре 'Traveller', а затем самостоятельные игры, такие как 'BattleTech' и 'Shadowrun'. В 1990 году Вайсман создал 'Virtual Worlds Entertainment', компанию, которая разработала игровые центры 'BattleTech' и стала первой в мире сетью игровых центров.
Разработка компьютерных игр
В 1995 году Джордан Вайсман создал 'FASA Interactive' и разработал популярную серию компьютерных игр 'MechWarrior'. В 1999 году компанию приобрела 'Microsoft', и Вайсман стал креативным директором в отделе развлекательных технологий. В 2000 году он основал компанию 'WizKids', специализирующуюся на играх с миниатюрными фигурками для юных игроков. В 2004 году 'WizKids' была приобретена компанией 'Topps'.
Работа в 'Microsoft' и 'Smith & Tinker'
Во время работы в 'Microsoft' Вайсман разработал игру в альтернативной реальности 'The Beast' для продвижения фильма Стивена Спилберга 'Искусственный интеллект'. В 2003 году он основал студию '42 Entertainment', которая выпустила несколько игр в альтернативной реальности, включая 'I Love Bees' и 'Year Zero'. В 2007 году Вайсман основал компанию 'Smith & Tinker' и работал над различными игровыми проектами.
Современность
В настоящее время Джордан Вайсман работает преподавателем на факультете интерактивных медиа-технологий в Школе кино и телевидения Южнокалифорнийского Университета. В 2012 году он запустил проект на 'Kickstarter' для создания видеоигры 'Shadowrun Returns'.