Эрнст Готлиб БаронНемецкий лютнист, композитор и музыковед
Дата рождения: 17.02.1696
Страна: Германия |
Содержание:
Биография Эрнста Готлиба Барона
Эрнст Готлиб Барон родился 17 февраля 1696 года в Бреслау (Breslau), в семье Михаэля Барона (Michael Baron), мастера по изготовлению галунов и позументов. Несмотря на желание отца, чтобы он следовал его профессии, с самого раннего возраста Эрнст Готлиб проявлял склонность к музыке. В 1710 году он начал учиться игре на лютне под руководством чешского музыканта по фамилии Когоут (Kohott).
Учеба и путешествия
Юный Барон посещал гимназию Elisabeth Gymnasium в Бреслау и с 1715 года был студентом Лейпцигского Университета (University of Leipzig), где изучал философию и юриспруденцию. В 1719 году началась его серия путешествий, в ходе которых он посетил небольшие европейские дворы в Галле, Кётене, Шлайце, Заальфельде и Рудольштадте. В 1720 году он остановился в Йене и пробыл там два года. Затем последовали поездки в Кассель, Фульду, Вюрцбург, Нюрнберг и Регенсбург. В 1727 году он вернулся в Нюрнберг и опубликовал свою работу 'Historisch-theoretische und practische Untersuchung des Instruments der Lauten', благодаря которой он стал известным.
Карьера и успехи
В 1728 году Барон заменил погибшего лютниста Мезеля и занимал эту должность при дворе владетеля Гота в течение четырех лет. После смерти герцога Гота он переехал в Айзенах, где нашел новое место. В 1737 году он присоединился к музыкальному ансамблю наследного принца Фридриха Прусского и стал исполнителем на теорба - итальянском инструменте, родственном лютне.
Ученичество и успехи
В Дрездене Барон обучался у лютниста Сильвиуса Леопольда Вайса. После вступления Фридриха на престол в 1740 году Барон продолжал выступать в королевских музыкальных ансамблях и занимал эту должность до своей смерти. Он скончался 12 апреля 1760 года в Берлине. Главное писательское произведение Барона, 'Historisch-theoretische und practische Untersuchung des Instruments der Lauten', стало ценным источником информации о музыкантах-лютнистах и игре на лютне в эпоху барокко. Работа делится на две части: первая посвящена истории инструмента и современным исполнителям, а вторая содержит практические упражнения на лютне.