Главная Статьи Войти О сайте

Этьен Фабре

Этьен Фабре

Основатель бизнеса по производству перчаток, приведшего к становлению бренда «Miason Fabre»

Имя: Этьен
Фамилия: Фабре
Гражданство: Франция

Мастер-перчаточник Этьен Фабре открыл свой собственный бизнес в 1924-м. В самом начале пути он и его брат сами занимались выкройкой перчаток из кожи, пользуясь помощью лишь некоторых людей, готовых трудиться на дому. В 1928-м Фабре приступил к производству перчаток для аристократов из шевро, белой козьей кожи. Все работы велись в скромном трехэтажном доме, принадлежащем семье Фабре. В стоящем на берегу реки Тарн (Tarn) домике кожаный бизнес Этьена наращивал обороты изо дня в день.

Прошло восемнадцать лет, и к семейному делу подключился сын Этьена, Дэнис, и супруга Дэниса, Роуз. Отличаясь невероятным запалом энергии и желанием действовать, Роуз Фабре много путешествовала, чтобы рекламировать перчатки Этьена по всему миру. Пользуясь своим богатым воображением, супруга перчаточника, некогда разработавшая дизайн некоторых ателье мод, с удовольствием переключилась на перчатки. Именно она добавила особую изюминку и стилевые решения, сыгравшие на росте популярности продукции семьи Фабре.

Предприятие ее мужа превратилось в процветающий бизнес. Роуз перенесла производство, где было задействовано порядка 300 человек, в самое сердце города Мийо (Millau). Чтобы справиться с затяжным кризисом в 1970-1990 гг., пришлось закрыть целый ряд производственных цехов. Однако Луи Фабре, сын Роуз и Дэниса, решил запустить первую коллекцию перчаток, и этот формат работы помог сохранить семейный бизнес.

Пережив несколько непростых лет, семья Фабре отметила 2000-й год как еще один знаковый момент в своем перчаточном бизнесе. Представитель династии Оливер Фабре специально оставил факультет журналистики, чтобы объединить свои усилия вместе с отцом и своим братом Жаном-Марком Фабре, отвечавшим за менеджмент. Эта перемена послужила толчком для внедрения новых идей в семейное дело.

При поддержке компании 'Storm' (ранее 'YSL') Оливер проделал огромную исследовательскую работу, чтобы вдохнуть новое дыхание в семейный брэнд. Его встреча с компанией 'Polder' вылилась в создание первой коллекции с меткой лейбла. Новые автомобильные перчатки и расположенные в районе запястья кокосовые кнопки или пуговицы из рога помогли создать устойчивую ассоциацию с семейной компанией Фабре, отныне именуемой как 'Miason Fabre'.

В 2005-м Оливье в паре с архитектором Гаем Фалько (Guy Falco) провели реконструкцию мастерских в Мийо. В этом же году Оливье принял решение создать линию для детей и переехать в Париж (Paris). Этот шаг позволил ему всегда находиться в гуще событий, общаться с талантливыми молодыми дизайнерами и сделать перчатки 'Miason Fabre' более оригинальными и модными.

Модный дом 'Miason Fabre' стал нацелен на ноу-хау и сотрудничество с мощными креативщиками, включая брэнды 'Christian Lacroix', 'Sonia Rykiel', 'Ann Demeulemeester', 'Vanessa Bruno', а также Модные дома 'Chanel', 'Paule Ka' и 'Bonpoint'. Наконец, в 2010-м детище Этьена Фабре привлекло особое внимание самого Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld).

Многие талантливые стилисты также участвовали в раскрутке перчаток 'Miason Fabre'. Относительно недавно брэнд сотрудничал с компанией австрийского дизайнера Микаэлы Бергер (Michaela Beurger). Ее эксклюзивный дизайн может похвастаться исключительностью форм и текстур. Все товары компании 'Miason Fabre' отличает качество, прекрасный крой и утонченный дизайн.

© БиоЗвёзд.Ру