Фердинанд Порше

Фердинанд Порше

Австрийский автоконструктор
Дата рождения: 03.09.1875
Страна: Австрия

Биография Фердинанда Порше

Фердинанд Порше был немецким конструктором автомобилей и бронетанковой техники, который стал легендой XX века. Родившись в семье знатного медником-жестянщика, он был подготовлен себе на смену. В юности Фердинанд увлекся электротехникой и сделал электрическое освещение в доме своей семьи.

Фердинанд Порше

Получив образование инженера, Порше полностью посвятил себя проектированию автомобилей и моторов. Он особенно увлекался гоночными автомобилями и добился больших успехов в этой области. В 1910 году его автомобили заняли все три первых места в одной из гонок, а сам Порше стал одним из самых известных гоночных пилотов своего времени.

Фердинанд Порше

Фердинанд Порше переходил из фирмы в фирму, из-за своей нетерпимости к скаредным владельцам автокомпаний. В то время его уже интересовала идея создания недорогой "массовой" машины, и он работал над мотором и другими узлами для будущего народного автомобиля.

Однако, началась Первая мировая война и Порше был вынужден заниматься военной техникой. После войны он снова вернулся к работе над гоночными моделями. Вскоре его машины стали одними из самых быстрых на трассе, и его талант признали даже в Штутгартской академии, где ему присвоили звание доктора.

Порше всегда мечтал о создании народного автомобиля. Изначально его проект был приглашенным в СССР, но он отказался, так как в Стране Советов не развивался автоспорт. Затем его проект попал на слухи Адольфу Гитлеру, который был большим поклонником автомобилей. Гитлер поддержал идею народного автомобиля и начал строительство завода "Фольксваген".

Однако, из-за Второй мировой войны производство народного автомобиля было заторможено, и завод был использован для производства военной техники. Во время войны Порше работал над различными проектами, но его конструкции не всегда были успешными.

После войны Фердинанд Порше был арестован французскими властями за сотрудничество с верхушкой Рейха. Однако, через два года он был освобожден и стал техническим советником фирмы "Рено". В это время он продолжил работу над проектом "Фольксваген" и восстановлением завода.

Благодаря усилиям Порше "Фольксваген" снова начал выпускать автомобили, и модель "жук" стала самым продаваемым автомобилем в истории. Порше также получил признание за свою работу и был удостоен титула Инженера столетия.

Фердинанд Порше умер незадолго до того, как увидел, как сотни "жуков" заполнили автобаны. Его мечта о создании народного автомобиля стала реальностью, и его наследие продолжает жить до сих пор.

© BIOGRAPHS