Филип Котлер

Филип Котлер

Американский ученый, всемирно известный профессор международного маркетинга
Дата рождения: 27.05.1931
Страна: США

Содержание:
  1. Филип Котлер: Ведущий профессор международного маркетинга
  2. Биография
  3. Вклад в маркетинг
  4. Консультант и лектор

Филип Котлер: Ведущий профессор международного маркетинга

Филип Котлер - американский ученый, всемирно известный профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлог при Северо-Западном Университете, одной из ведущих бизнес-школ мира. В течение шести лет подряд Школа Келлог признавалась лучшей бизнес-школой в Соединенных Штатах и лучшей школой обучения маркетингу. Профессор Котлер внес значительный вклад в успех школы, преподавая и проводя свои исследования.

Филип Котлер

Биография

Филип Котлер родился 27 мая 1931 года в Чикаго, штат Иллинойс, в семье эмигрантов из Российской империи. Он получил магистерскую степень в области экономики в Чикагском Университете, а докторскую степень в области экономики - в Массачусетском Технологическом Институте. Кроме того, он защитил научную работу по математике в Гарвардском Университете и специализировался в области поведенческих наук в Университете Чикаго.

Вклад в маркетинг

Книга Филипа Котлера 'Маркетинг менеджмент' стала наиболее широко используемым в мире учебником в области маркетинга. Он также написал такие популярные учебники, как 'Основы маркетинга' и 'Введение в маркетинг'. Котлер разработал ряд новых концепций в сфере маркетинга, включая демаркетинг, мегамаркетинг, турбомаркетинг и синхромаркетинг. Он считает, что теория маркетинга должна выходить за рамки теории цен и включать в себя динамику инноваций, системы распространения и продвижения в анализе, объяснении и прогнозировании экономических результатов.

Консультант и лектор

Филип Котлер выступал в качестве консультанта многих крупных компаний, включая 'IBM', 'Michelin', 'Bank of America', 'Merck', 'General Electric', 'Honeywell', 'Samsung', 'Coca cola', 'Hyundai' и 'Motorola', разрабатывая для них маркетинговую стратегию, планирование и организацию процессов, а также международный маркетинг. Он постоянно путешествует по Европе, Азии и Южной Америке и проводит семинары и лекции, знакомя компании и другие организации с новейшими разработками в области маркетинга для повышения их эффективности и конкурентоспособности. Котлер также консультировал правительства разных стран по разработке и позиционированию навыков и ресурсов их компаний в условиях глобальной конкуренции.

© BIOGRAPHS