Франц-Рудольф Эш

Франц-Рудольф Эш

Маркетолог.
Дата рождения: 01.02.1960
Страна: Германия

Содержание:
  1. Биография Франц-Рудольфа Эша
  2. Франц-Рудольф Эш женат и имеет двух сыновей.

Биография Франц-Рудольфа Эша

Франц-Рудольф Эш родился 1 февраля 1960 года в Германии. Он окончил Университет Саара в 1986 году, получив степень бакалавра.

С 1986 по 1992 годы он работал научным сотрудником в Институте исследования потребительского поведения под руководством профессора Вернера Крёбер-Риля. В это время он участвовал в исследовательских проектах с такими компаниями, как Procter & Gamble, Ciba-Geigy и BASF.

В 1990 году Франц-Рудольф Эш защитил кандидатскую диссертацию на тему "Экспертная система по оценке печатной рекламы" в Университете Саара. За свою работу он получил несколько премий, включая премию Института эмпирических экономических исследований и премию им. Герберта Гросса Немецкого маркетингового союза.

В 1996 году он защитил докторскую диссертацию на тему "Реакции рынка на интегрированные коммуникации" в Университете Саара. С тех пор он занимал должности доцента в нескольких университетах, включая Университет Санкт-Галлена и Университет Инсбрука.

С 1996 года Франц-Рудольф Эш является ординарным профессором и заведующим кафедрой маркетинга в Университете им. Юстуса Либига в Гиссене, Германия.

Он также является директором Института исследования брендов и маркетинговых коммуникаций в Гиссене и основателем консалтинговой компании Esch. The Brand Consultants GmbH.

Франц-Рудольф Эш является автором нескольких монографий и множества научных статей и публикаций в ведущих журналах Европы и мира. Он специализируется в области бренд-менеджмента, маркетинговых коммуникаций и потребительской психологии.

Он является членом множества научных обществ и ассоциаций, включая Немецкое общество исследования рекламы и Общество Шмаленбаха. Он также является вице-президентом Немецкого маркетингового союза.

Франц-Рудольф Эш также является маркетинговым советником компании Volkswagen AG.

Его институт и консалтинговая компания имеют богатый опыт проведения маркетинговых исследований с крупными европейскими компаниями, такими как BMW, Nestlé, Volkswagen и другими.

Франц-Рудольф Эш женат и имеет двух сыновей.

© BIOGRAPHS