Главная Войти О сайте

Франц-Рудольф Эш

Франц-Рудольф Эш

Маркетолог
Дата рождения: 01.02.1960
Гражданство: Германия

За свою книгу «Стратегия и техника управления брендами» удостоился учреждённой в 2006 году издательством Handelsblatt совместно с компанией GfK премии им. Георга Берглера за книги в области маркетинга. Премия присуждается раз в два года за выдающиеся работы в области рыночно-ориентированного управления предприятием, выдающиеся научные достижения в области маркетинга и сбыта. Премия присуждается за научные труды, имеющие особенно наглядный стиль изложения, практическую значимость и открывающим новые перспективы в науке.



Основные области исследовательской работы - бренд-менеджмент, Маркетинговые коммуникации и потребительская психология. Является автором нескольких монографий, автором и соавтором множества научных статей и публикаций в ведущих европейских и мировых журналах.

© БиоЗвёзд.Ру