Ганс НьенфельсНемецкий писатель, поэт, кинопродюсер, театральный и оперный режиссёр, автор либретто
Дата рождения: 31.05.1941
Страна: Германия |
Содержание:
- Биография Ганса Ньенфельса
- Возрождение на семинаре Макса Рейнхардта
- Успехи и признание в 1970-х
- Противоречивые постановки и скандалы
- Критика и обвинения
- Продолжение скандальных постановок
- Дебют на Байройтском фестивале и контраверсия
- Заключение
Биография Ганса Ньенфельса
Ганс Ньенфельс - немецкий писатель, поэт, кинопродюсер, театральный и оперный режиссёр, автор либретто. Он родился 31 мая 1941 года в городе Крефельде (Krefeld).
Возрождение на семинаре Макса Рейнхардта
В 1960-х годах Ньенфельс прошёл семинар Макса Рейнхардта (Max Reinhardt Seminar), где получил профессиональное образование и развил свой талант в сфере режиссуры.
Успехи и признание в 1970-х
В 1970-х годах Ганс Ньенфельс стал одним из ведущих режиссёров Германии. Его талант и профессионализм привлекли внимание известных театров, таких как Бургтеатр (Burgtheater), где он сотрудничал с такими известными актёрами, как Клаус Мария Брандауэр (Klaus Maria Brandauer), Бернхард Минетти (Bernhard Minetti) и Анна Беннент (Anne Bennent).
Противоречивые постановки и скандалы
Работы Ганса Ньенфельса в театре и опере часто вызывали противоречивые отзывы и скандалы. Его оперные постановки, такие как 'Аида' и 'Летучая мышь', вызывали злобные комментарии и рецензии из-за нестандартных интерпретаций и откровенных сцен.
Критика и обвинения
Ньенфельса неоднократно осуждали за излишне откровенные сцены в его работах. Например, сопрано Карита Маттила (Karita Mattila) критиковала его за постановку оперы Моцарта 'Так поступают все', где использовались гигантские насекомые и видео содержащее откровенные сцены, которые отвлекали зрителей от певцов.
Продолжение скандальных постановок
В 2003 году на сцене Немецкой оперы в Берлине была показана постановка оперы Моцарта 'Идоменей, царь Критский', которая вызвала большие протесты из-за эпилога, где Идоменей шатается на сцене, держа в руках отрубленные головы религиозных фигур.
Дебют на Байройтском фестивале и контраверсия
В 2010 году Ганс Ньенфельс дебютировал на Байройтском фестивале с постановкой оперы Вагнера 'Лоэнгрин', где действие происходило в лаборатории, а хор был одет в лабораторных крыс. Премьера вызвала разнообразные реакции публики - от восторженных аплодисментов до гневных освистов.
Заключение
Ганс Ньенфельс - одна из самых контраверсиальных фигур в современной немецкой театральной и оперной сцене. Его работы вызывают много споров и дискуссий, однако нельзя отрицать его талант и влияние на современное искусство.