Гельмут Вальтер

Гельмут Вальтер

Немецкий инженер-двигателист
Дата рождения: 26.08.1900
Страна: Германия

Содержание:
  1. Биография Гельмута Вальтера
  2. Ранние годы и работа в Гамбургских верфях
  3. Разработка реактивных систем в Берлине
  4. Разработка парогазовых турбин и создание собственной фирмы
  5. Вклад в развитие подводных лодок
  6. Производство двигателей Вальтера
  7. Послевоенные годы и эмиграция в США
  8. Достижения

Биография Гельмута Вальтера

Гельмут Вальтер был немецким инженером-двигателистом и изобретателем. Он стал основателем двигательных систем подводных лодок, использующих "цикл Вальтера", и разработал жидкостные реактивные двигатели (ЖРД) под названием "Вальтер", которые стали одними из первых в мире серийных ЖРД.

Ранние годы и работа в Гамбургских верфях

После окончания технического училища в 1923 году, Вальтер начал работать на Гамбургских верфях концерна "Вулкан". Там он приобрел первоначальный опыт в судостроении.

Разработка реактивных систем в Берлине

В конце 1925 года Вальтер перешел на работу в Берлин, в армейский центр вооружений (Heereswaffenamt), где занимался разработкой реактивных систем "Flugabwehrgerate" для ПВО. В 1930 году он завершил работу по созданию жидкостно-реактивных двигателей (ЖРД), использующих новое однокомпонентное топливо - перекись водорода (H2O2).

Разработка парогазовых турбин и создание собственной фирмы

В 1933 году Вальтер по заданию морского отдела рейсхвера разработал первые парогазовые турбины, работающие с дожиганием жидкого органического топлива в продуктах каталитического разложения перекиси водорода. В 1934 году он продемонстрировал экспериментальную парогазовую турбину для подводных лодок.

В 1935 году Вальтер переехал в Киль и основал собственную научно-производственную фирму под названием "Инженерное бюро Гельмута Вальтера" (Ingenieurbüro Hellmuth Walter). Здесь он продолжил разработку новых двигателей и систем для подводных лодок.

Вклад в развитие подводных лодок

В 1936 году была построена и испытана подводная лодка для отработки цикла Вальтера на перекиси водорода. Однако старые принципы строительства подводных лодок не подходили для лодок с установками Вальтера, поэтому он разработал новую аэродинамику и гидродинамику, которая стала основой для проектов атомных подводных лодок.

Производство двигателей Вальтера

В 1937 году началось проектирование новой скоростной подводной лодки со скоростью подводного хода в 25 узлов. Вальтер получил производственные площади возле Киля и начал выпускать широкий спектр двигателей на перекиси водорода - от ЖРД до парогазовых турбин различного назначения.

Послевоенные годы и эмиграция в США

После окончания Второй мировой войны Вальтер по требованию британских властей продолжал работу над ПГТУ подводных лодок. В 1948 году он эмигрировал в США, где начал преподавать и получил работу в корпорации Уорчингтон. Вскоре он достиг должности вице-президента и продолжал работать в области техники.

Достижения

Доктор Гельмут Вальтер был автором более чем 200 изобретений в различных областях техники. Его вклад в развитие реактивных двигателей и подводных лодок с использованием цикла Вальтера был значительным и оказал огромное влияние на морскую и авиационную технику.

© BIOGRAPHS