Клод Хопкинс

Клод Хопкинс

Пионер рекламы
Страна: США

Биография Клода Хопкинса

Клод Хопкинс был американским рекламщиком и пионером в области рекламного дела. Он считал, что целью рекламы является увеличение продаж и ее эффективность должна быть измеряемой. Именно Хопкинс придумал концепции бесплатных образцов, гарантий на возврат денег и других рекламных приемов, которые до сих пор активно используются.

Хопкинс начал свою карьеру в различных рекламных компаниях, включая "Bissell Carpet Sweeper Company", "Swift & Company" и медицинскую группу "Dr. Shoop". В 1907 году владелец рекламной группы "Lord & Thomas" Альберт Ласкер нанял 41-летнего Хопкинса. За свою работу Хопкинс получал огромную зарплату в размере 185 000 долларов в год, которую он зарабатывал, внедряя свои идеи, которые могут показаться идеалистическими современному рекламщику.

Хопкинс заставлял своих подчиненных тщательно изучать рекламируемый продукт и находить убедительные причины для его покупки. Он верил, что лучшей рекламой для товара является его качество, и активно использовал бесплатные образцы товаров. Хопкинс также активно анализировал эффективность рекламы с помощью таких методов, как меченые купоны. Собрав достаточно статистических данных, он сравнивал эффективность различных слоганов, акций и предложений, что помогало ему улучшить прибыльность новых рекламных проектов и наладить обратную связь.

В 1923 году Хопкинс опубликовал книгу "Научная реклама" (также известная как "Реклама по науке"), которая стала одной из самых важных работ по теории рекламы. Ее считали библией для начинающих и опытных рекламщиков, и ее высоко оценили такие известные специалисты в области рекламы, как Дэвид Огилви и Гари Хэлберт. В том же году Хопкинс покинул "Lord & Thomas", где он уже был президентом и председателем, и ушел на заслуженный отдых. Клод Хопкинс скончался в 1932 году.

© BIOGRAPHS