Леонардо ДудревилльИтальянский художник
Дата рождения: 04.04.1885
Страна: Италия |
Содержание:
- Леонардо Дудревилль: Итальянский художник
- Персональная выставка в Париже
- Футуризм и эксперименты с формой
- Влияние Первой мировой войны
- От Новеченто к "фламандской вещественности"
Леонардо Дудревилль: Итальянский художник
Леонардо Дудревилль был итальянским художником, который работал в стилях футуризма и Новеченто. Он начал изучать живопись в 1902 году в миланской Академии ди Брера.
Персональная выставка в Париже
В 1906-1907 годах Дудревилль посетил Париж, где познакомился с такими художниками, как Амедео Модильяни и Джино Северини, под влиянием последнего он особенно раскрыл свой творческий потенциал. В Париже также состоялась его первая персональная выставка.
Футуризм и эксперименты с формой
Хотя Дудревилль был членом футуристического движения с самого начала, его подпись отсутствовала под первым "Манифестом футуристической живописи", опубликованным в 1910 году. Однако уже в 1912 году он организовал группу Nuove Tendenze, которая придерживалась умеренного футуризма. В своей футуристической живописи Дудревилль экспериментировал с овальными геометрическими формами, создавая арочные композиции различных цветов. В этом направлении он работал одновременно с Робером Делоне во Франции.
Влияние Первой мировой войны
В начале Первой мировой войны, будучи слепым на один глаз, Дудревилль был освобожден от службы в армии и продолжал создавать футуристические полотна. Однако в 1919 году, под впечатлением от ужасов войны, он решил отказаться от абстракционизма и вернуться к классическому и гиперреалистичному стилю. Его девиз стал "Ясные идеи, выраженные понятно".
От Новеченто к "фламандской вещественности"
В 1922 году Дудревилль стал одним из основателей итальянского художественного движения "новеченто". Однако в 1924 году он отошел от группы из-за разногласий с Маргеритой Сарфатти, основательницей движения, которую не удовлетворяло изобилие деталей в его работах и отсутствие неоклассических тенденций. Позднее Дудревилль работал в стиле "фламандской вещественности", который был близок к германскому движению "новая вещественность". Он также занимался художественным иллюстрированием литературы.