Лин ЭмериАмериканский скульптор
Страна: США
|
Биография Лин Эмери
Ранние годы и образование
Лин Эмери - американский скульптор, известная своими кинетическими абстрактными скульптурами из полированного алюминия. Она родилась в Нью-Йорке и впоследствии переехала в Чикаго, где работала журналистом в "Chicago Sun". Позднее, она отправилась в Париж, чтобы заниматься переводами для газеты "France Dimanche".
Влияние Осипа Цадкина
Во время пребывания в Париже, Лин Эмери жила через дорогу от студии выдающегося скульптора Осипа Цадкина. Заинтересовавшись его работой, она присоединилась к студии Цадкина и изучала моделирование. Ее ранние работы отражали интерес к удлиненным формам романской скульптуры.
Возвращение в США
После года обучения в студии Осипа Цадкина, Лин Эмери вернулась в США и осела в Новом Орлеане. Здесь она обучилась сварке, чтобы создавать арматуру для больших фигур. Однако, ее интерес быстро сместился от фигур к абстрактным формам самой арматуры.
Кинетические скульптуры
В 1957 году Лин Эмери создала свою первую кинетическую скульптуру, которая была приводима в движение водой. Она была вдохновлена наблюдением за движением ложки в чашке. Проследив альтернативные техники, Лин Эмери использовала магниты для придания движения своим работам в 1960-е и 1970-е годы.
Использование полированного алюминия
В конце 1970-х годов Лин Эмери практически полностью переключилась на использование полированного алюминия, отказавшись от бронзы. Она создавала геометрические скульптуры, основанные на своих наблюдениях за природой и своем интересе к движению и танцу.
Вклад в искусство и Новый Орлеан
Помимо своих многочисленных государственных заказов, Лин Эмери сыграла важную роль в развитии арт-сообщества в Новом Орлеане. Она была одним из учредителей первой городской кооперативной галереи - "Orleans Gallery".
Уникальные движения
Хотя большинство поздних работ Лин Эмери имеют строго геометрические формы и связаны с конструктивизмом, они все равно основаны на ее наблюдениях за природой и интересе к органическому движению и танцу. Она стремилась избегать чисто механических движений, чтобы создать органический вид в своих скульптурах.
Инновации с шарикоподшипниками
В 1980-х годах Лин Эмери разработала новый тип шарикоподшипника, который позволял различным частям ее скульптур двигаться в различных направлениях и поворачиваться на 360 градусов. Это добавило еще больше динамизма и уникальности в ее работу.