Майкл Брюлт

Майкл Брюлт

Американский геймдизайнер и редактор
Дата рождения: 28.05.1958
Страна: США

Биография Майкла Брюлта

Майкл Брюлт, американский геймдизайнер и редактор, родился 28 мая 1958 года в Сентрал-Фоллс, штат Род-Айленд. В раннем детстве он переехал с семьей в Бостон и позже в Уорвик, где пошел в начальную школу. Уже в раннем возрасте Майкл проявил интерес к научной фантастике и фэнтези, прочитав книгу "Хоббит" в восемь лет. В средней школе его заинтересовала астрономия, и он получил ученую степень в области физики и астрономии в Политехническом институте Ренсселера.

Майкл Брюлт окунулся в мир игр фэнтези во время учебы в институте. Он стал членом игрового клуба, где играл в "Dungeons & Dragons", "Diplomacy" и другие игры. Однако, после неудачи во втором курсе, Майкл решил оставить клуб и сосредоточиться на учебе. Он стал аспирантом астрономического отделения Университета Индианы и познакомился с Мэри Элсбери, которая стала его женой через два года.

В 1984 году Майкл увидел объявление о поиске сотрудника в редакторский отдел компании TSR в газете "Chicago Tribune" и был принят в компанию. В "TSR" он редактировал различные издания "Advanced Dungeons & Dragons" и игровые модули "Dragonlance". Он также внес свой вклад в разработку правил игры и разработал дизайн книги "The Book of Lairs".

В 1989 году Майкл покинул "TSR" и начал работать фрилансером. Он написал сценарий для игры "Sword of Vermilion" и создал сюжетные линии для других видеоигр. Его карьера фрилансера продолжалась до 1998 года, когда он присоединился к компании "Volition" и стал сценаристом и дизайнером компьютерных игр, таких как "Freespace 2" и "Red Faction".

В 2008 году Майкл присоединился к компании "Raven Software" и участвовал в разработке игры "Wolfenstein". В 2011 году он приступил к работе над новой видеоигрой для "Ubisoft Montreal".

За свою карьеру Майкл Брюлт принимал участие в разработке более чем 25 игровых проектов, включая "Dungeons & Dragons" и другие фэнтезийные вселенные. Он внес свой вклад как в разработку правил игры, так и в создание сюжетных линий.

© BIOGRAPHS