|
Михаил Посноврусский богослов |
Преподавал в Киевской духовной академии (с 1913 – экстраординарный профессор), защитил докторскую диссертацию Гностицизм 2 в. и победа христианской церкви над ним. В эмиграции преподавал историю церкви и догматику в Софийской духовной академии.
В своих трудах по истории церкви и в богословских сочинениях существенное место отводил историко-философской проблематике. Особенно важным считал вопрос о связях древнегреческой философии и патристики, был убежденным сторонником идеи догматического развития. Испытал влияние богословских и философских взглядов Вл.Соловьева. Как и основоположник российской метафизики всеединства, считал, что историческое объединение церквей возможно и необходимо.
В своих трудах по истории церкви и в богословских сочинениях существенное место отводил историко-философской проблематике. Особенно важным считал вопрос о связях древнегреческой философии и патристики, был убежденным сторонником идеи догматического развития. Испытал влияние богословских и философских взглядов Вл.Соловьева. Как и основоположник российской метафизики всеединства, считал, что историческое объединение церквей возможно и необходимо.