Монте Кук

Монте Кук

Геймдизайнер
Дата рождения: 29.01.1968
Страна: США

Биография Монте Кука

Монте Кук - профессиональный американский геймдизайнер и создатель настольных ролевых игр. Он начал свою карьеру в 1988 году и с тех пор активно занимается разработкой настольных игр. Кук предпочитает работать в жанре ролевых игр, но также экспериментировал и в других жанрах.

В начале своей карьеры Кук работал редактором и писателем в компании 'Iron Crown Enterprises'. В течение четырех лет он занимался проектами 'Rolemaster' и 'Champions', в то время как он был наемным работником компании. За эти годы он создал мультижанровый сеттинг 'Dark Space', который стал одним из его самых известных произведений.

В 1992 году Кук начал работать в 'TSR' в качестве фрилансера. Он принял участие в разработке игры по мотивам 'Marvel', но проект так и не был выпущен. В последующие годы он работал над модулями для системы 'Подземелья и драконы', такими как 'Лабиринт безумия' и 'Паладин в аду'. Кроме того, он активно участвовал в проекте 'Planescape', разрабатывая сборники 'Руководство путешествующего по планам' и 'Мертвые боги'. В 1999 году он создал игру 'Темная материя'.

После приобретения 'Wizards of the Coast' 'TSR', Кук стал старшим разработчиком и принял участие в создании третьего издания системы 'Подземелья и драконы'. Он совместно с Джонатаном Твитом и Скипом Уильямсом разработал основные книги, описывающие данную систему.

В 2001 году Кук основал собственную компанию 'Malhavoc Press', занимающуюся разработкой проектов для игровой системы d20. Первым проектом компании стала книга 'The Book of Eldritch Might', которая была очень успешной и продемонстрировала преимущества издания околоролевых книг в формате pdf. Одним из самых известных произведений Монте Кука стало 'Arcana Unearthed', вариация на тему стандартного пользовательского руководства.

В 2004 году Кук начал распространять свои работы через сайт DriveThruRPG.com, используя защищенные электронные документы. Однако это вызвало недовольство у его поклонников, и он перешел на обычный формат документов.

В 2011 году Кук вернулся в 'Wizards of the Coast' и стал ответственным за колонку 'Legends&Lore' на официальном сайте компании. Он также должен был стать ведущим разработчиком новой версии системы 'Подземелья и драконы'. Однако в 2012 году он неожиданно покинул 'Wizards of the Coast' из-за разногласий с некоторыми сотрудниками. Тем не менее, его работу высоко оценил сам Гэри Гайгэкс.

© BIOGRAPHS