Главная Войти О сайте

Наталья Сердюкова

Наталья Сердюкова

Владелица бутика модной женской одежды 'FLER-O-FLER'
Гражданство: Россия

Открыть собственный бизнес – голубая мечта многих; увы, воплощают на практике эту мечту отнюдь не все – многие боятся даже начать. Что делать? С чего начинать? Сколько на это нужно денег? А что, если у меня не получится?

Как показывает практика, существует тысяча и один способ отлынивать от работы – и лишь один способ эту работу делать. Истории тех, кому все же удалось создать свой бизнес – и, что куда важнее, развить этот бизнес до сколько-нибудь приличного уровня – пользуются успехом у читателей по двум причинам; во-первых, люди любят читать о чужих приключениях, во-вторых – из историй таких можно почерпнуть немало полезного.

Жительница Архангельска Наталья Сердюкова всегда придавала моде чрезвычайно большое значение – и именно поэтому направление задуманного магазина она выбрала сравнительно быстро. Куда больше времени ушло на решение ряда чисто маркетинговых вопросов. Изначально Наталья подумывала о создании мультбрэндового магазина; увы, закупить достаточное количество товара в таком случае она бы просто не смогла. Сердюковой посоветовали попробовать связаться с каким-нибудь одним брэндом; эта идея в дальнейшем себя в полной мере оправдала. Сотрудничество с какой-то конкретной компанией обходится дешевле и – что не менее важно – позволяет практически не беспокоиться об оформлении магазина.

Выбрав марку 'Fler-o-Fler', Наталья начала разрабатывать проект магазина. Открыть свой магазин Сердюкова сумела довольно оперативно – на подготовительные процедуры ушло в общей сложности порядка 2.5 месяца. 1.5 месяца ушло на выбор брэнда – Наталья довольно долго взвешивала все возможные преимущества и недостатки. Далее Сердюкова занялась оформлением необходимых документов; время пришлось потратить на закупку собственно продукции, ремонт и подбор персонала. Всего за это время Наталья потратила около 630000 рублей.

Одним из важнейших решений, которое придется принять начинающему дельцу, является выбор магазина. Место нужно подбирать со всем возможным тщанием – оно должно быть легкодоступным и, желательно, проходимым. Немало средств придется потратить на рекламу; пренебрегать ей нельзя ни в коем случае – не стоит надеяться, что покупатели заведутся в ваших магазинах сами.

Магазин Натальи успешно работает уже год – и уже за первые полгода первоначальные вложения удалось окупить в полной мере. На данный момент Сердюкова закупает одежду целыми коллекциями, выкупая все размерные линейки от 42-го по 52-й. Обычно на закупку коллекции уходит порядка 453000 рублей.

Подбор персонала – вещь чрезвычайно важная; для нормальной работы магазину площа дью порядка 30-50 квадратных метров требуется 2 продавца. Начинающему бизнесмену рекомендуется подбирать продавцов уже опытных, успевших поработать в розничной торговле, умеющих работать с кассой и владеющих секретами продаж. Впрочем, набрать таких продавцов вполне можно по объявлению.

Женская одежда вряд ли когда-то утратит актуальность – женщины не просто стремятся выглядеть красиво, но еще и не особо пытаются на этом сэкономить. Большое количество продаж обеспечивает хорошую рентабельность – 'в сезон' Наталья получает порядка 180000 рублей чистой выручки. Разумеется, рассчитывать на такой доход постоянно пока не приходится – дело еще и в том, что 'Fler-o-Fler' верхней одежды, к примеру, не производит в принципе. Тем не менее, покупателей Сердюковой пока хватает; точнее будет сказать 'покупательниц' – магазин её посещают преимущественно женщины; ориентируется Наталья в первую очередь на возрастную группу 'от 27 до 55 лет'.

© БиоЗвёзд.Ру