Главная Войти О сайте

Николай Трубач

Николай Трубач

певец
Дата рождения: 11.04.1970
Гражданство: Россия

- Нам пообещали, что через полгода вы станете суперзвездой...

- Это да, но я уже артист. Звёзды - это Шульженко, это Высоцкий, те, которые уже на небесах. А я пока не собираюсь, пожить ещё хочу.

- Какими были ваши первые стихи?

- Про любовь, конечно. Я не знал, куда выплеснуть свои желания. Не маме же говорить о первой любви. Я был тогда скрытным человеком.

- И какую роль в вашей жизни играет любовь?

- Это двигатель моего творчества. Я всегда нахожусь в состоянии влюблённости. Но я ищу свою настоящую любовь и верю, что когда-нибудь найду. Я пережил очень много разочарований в жизни, и сам многих разочаровал, наверное. Но у меня есть сумасшедшая любовь к женщине вообще, уважение к ней. Я послан в этот мир, чтобы любить женщин.

- А вы врождённый романтик или убеждённый?

- Меня жизнь часто обламывала по поводу романтики, но я продолжаю жить как романтик - быстро, ярко и счастливо. Поэтому мне есть с чего писать песни - с собственной жизни.

- То, что вы переехали из Николаева в Москву, как-то отразилось на творчестве? Как в Москве пишется?

- Я с одинаковым успехом пишу и в Николаеве, и в Москве. В Москве, к тому же, пишу и для других артистов: написал песни для Лады Дэнс, для Бориса Моисеева. Участвовал в постановке его спектакля 'Королевство любви'. Я там был единственный натурал. Борис Моисеев - большой артист, мастер. Мне как молодому композитору и поэту очень интересно было работать с ним. И мне всё равно, какого цвета у него душа. В этом спектакле мы играем на сцене историю, которую придумал я. Это маленькая бомбочка для России - она называется 'Голубая Луна' - сказочная история о двух братьях. Один полюбил Королеву, счастье своё отдал ей, сердце. А другой выбрал чудо одиночества - голубая Луна тому виной... И в соавторстве с Кимом Брейтбургом я очень много записываю.

- Кима Брейтбурга хорошо помнят в Кемерове. Не могли бы вы подробнее рассказать о ваших отношениях?

- Это мой друг, соратник, родной человек. Это человек, который когда-то сказал мне те самые слова: 'Научись сначала играть на гитаре, а потом, когда судьба тебя хлебом одарит, друзьям не забудь половину вернуть'. Ким для меня, во-первых, мастер, во-вторых, личность, которая много сделала для культуры России. Он мастер, не халтурщик. И я вырос под этим колпаком настоящего искусства. Поэтому не приемлю халтуру. Я всю жизнь учился музыке: играл в симфоническом оркестре на трубе, служил в армии в полковом оркестре, играл в ресторанах, кому-то помогал (например, в последнем альбоме Валерия Меладзе 'Самбо белого мотылька' звучит моя труба). Ким в меня поверил и направил на ту дорогу, которая мне нужна, к которой лежит моя душа.

- Интересно, что такой талантливый человек обосновался в Николаеве...

- Он сейчас живёт в Москве. Просто у нас студия в Николаеве - там легче пишется. Технической разницы нет, где писать, а вот душевная есть. Поэтому и братья Меладзе свой последний альбом в Николаеве записали, хотя уже все возможные студии перепробовали. Это наша родная студия, наша душа, наша религия.

- Когда говорят о шоу-бизнесе, говорят, что это жестокий мир. Вы это замечаете?

- А какой мир не жесток? Мне кажется, в любом бизнесе должна быть конкуренция и какая-то подлёдная жизнь, потому что, как я понимаю, человеком в любом деле движет лишь одно - быть первым. Но если не будет впереди, сзади, наверху, внизу, справа и слева людей, которые тоже хотят быть первыми, то и конкуренции не будет.

- Как вы считаете, есть симптомы звёздной болезни и какие они?

- Есть. Когда люди считают, что у них ноги длиннее, чем у остальных, что полулюкс - это унижение для них. Моя звёздная болезнь заключается в том, чтобы хорошо работал микрофон и стоял стакан воды на сцене, потому что там бывает жарко. Когда этого нет, я могу немного понервничать. Но я никогда не грублю людям. Меня родители научили любить людей. Я никогда не сужу о человеке заранее: волк он или зайчик.

- А вам не трудно с такими представлениями о жизни?

- Трудно. Женя Фридлянд - мой продюсер - говорит, что это самая большая проблема, которая его немножко пугает, - моя открытость.

- В таком случае, вам, наверное, повезло с продюсером. Говорят, он человек прагматичный и жёсткий.

- Кто? Женька? Ни в коем случае. Он ведь брал конкретного артиста, конкретного человека, как он может диктовать? Какой ему смысл ломать, делать 'Иванушек'? Это один вариант, когда продюсер пишет музыку, стихи, говорит артисту, что ему делать на сцене, одевает его. Другое дело, когда артист сам пишет, играет сам на половине инструментов, записывает сам, у которого есть музыканты - со мной работают музыканты из группы 'Диалог'.

- Кто ваши друзья?

- Это люди совершенно разных жизненных направлений. Но они всегда знали, что я своего добьюсь, потому что я бредил идеей стать настоящим артистом с 13 лет. Я уже тогда был независимым человеком, работал в ресторане. Я без помощи родителей зарабатывал себе на инструменты, делал дома мини-студии... Друзья - моё самое главное богатство, я без них не могу. Звоню каждый день три-четыре раза в Николаев. При возможности помогаю им, как и они помогают мне. Предать их, значит, предать себя.

© БиоЗвёзд.Ру