Николас Грэхем

Николас Грэхем

Дизайнер, основатель и владелец компании «Джой Боксер»
Страна: Канада

Содержание:
  1. Биография Николаса Грэхема
  2. Начало карьеры
  3. Путь к успеху
  4. Развитие компании
  5. Мировое признание
  6. Успешная сделка
  7. Настоящее время
  8. Маркетинговый стратег
  9. Награды

Биография Николаса Грэхема

Николас Грэхем - дизайнер, основатель и владелец компании "Джой Боксер". Родился в 1958 году в городе Калгари, Канада.

Начало карьеры

В 1985 году, в возрасте 27 лет, Грэхем переехал в Сан-Франциско, где начал свою карьеру с выпуска эксклюзивных мужских галстуков. Однако, его фирма вскоре переросла в компанию, специализирующуюся на производстве необычных боксерских шорт под названием "Джой Боксер".

Путь к успеху

"Джой Боксер" быстро стал одним из самых популярных брендов нижнего белья благодаря инновационным и эксцентричным дизайнам. Компания стала первой, выпускающей светящееся в темноте нижнее белье с надписью "Нет, нет, нет" при свете и "Да, да, да" в темноте.

Развитие компании

"Джой Боксер" не ограничилась производством только мужского нижнего белья. Грэхем расширил ассортимент компании, добавив женское и детское нижнее белье, а также пижамы для младенцев и футболки с легендарной надписью "заткнись и иди спать!". Кроме того, компания активно участвует в благотворительных акциях, собирая средства на борьбу с раком.

Мировое признание

"Джой Боксер" стала известна не только своими продуктами, но и разнообразными рекламными акциями. Компания посылала президенту Биллу Клинтону 100 пар нижнего белья с надписью "Если ты собираешься изменить страну, ты должен сначала сменить нижнее белье!". Звезды, такие как Квентин Тарантино и Мадонна, также предпочитали пижамы от "Джой Боксер". Компания проводила шумные рекламные кампании на воздушных лайнерах, в ракетах и в виртуальном пространстве Интернет.

Успешная сделка

В 2001 году Грэхем продал "Джой Боксер" второй по величине фирме розничной торговли "Кмарт". Компания стала одним из самых больших филиалов "Кмарта" с доходом более 300 миллионов долларов ежегодно.

Настоящее время

В настоящее время Николас Грэхем работает в "Компании 100 минут", специализируясь на стратегическом планировании и развитии розничных продаж. Он координирует развитие продукции и брендов по всему миру, работает с крупными розничными торговцами и разрабатывает стратегию развития инновационной продукции.

Маркетинговый стратег

Грэхем также известен как выдающийся маркетинговый стратег и популярный лектор. Он часто читает лекции по предпринимательской деловой тактике и стратегии развития бренда в университетских и деловых кругах.

Награды

Николас Грэхем был удостоен множества наград за развитие промышленности, включая "Вулмарк" и "Марти", а также "Лучшие Золотые Ножницы" и награду "Эрни" за детское ночное белье. "Джой Боксер" также получила синюю ленту за лучший рекламный знак.

Николас Грэхем смог превратить свою маленькую компанию нижнего белья в международно известный бренд благодаря своему таланту, энтузиазму и инновационному подходу к маркетингу.

© BIOGRAPHS