Николя Дефлер

Николя Дефлер

Бренд-менеджера одной из старейших швейцарских часовых фирм Vacheron Constantin.
Страна: Швейцария

Содержание:
  1. Биография Николя Дефлера
  2. Интерес к дорогим механическим часам
  3. Часы как символ статуса
  4. Влияние утилитарности на рынок дорогих часов
  5. Основные рынки и особенности ношения часов
  6. Рост спроса на механические часы среди женщин
  7. Среднее количество часов у состоятельного россиянина
  8. Будущее развитие часовой индустрии

Биография Николя Дефлера

Николя Дефлер - бренд-менеджер Vacheron Constantin, одной из старейших швейцарских часовых фирм. Он отвечает за Россию и страны Балтии. Дефлер является экспертом в области рынка дорогих часов и тенденций их покупки.

Интерес к дорогим механическим часам

На вопрос о том, насколько сегодня люди заинтересованы в покупке очень дорогих механических часов, Дефлер отвечает, что спрос на такие часы все еще остается высоким. Он приводит в пример выпуск самых сложных часов в мире, Tour de l'Ile, стоимостью полтора миллиона долларов, которые были приобретены всего семь различных клиентами. Он считает это лучшим доказательством того, что дорогие часы все еще пользуются спросом.

Часы как символ статуса

Дефлер отмечает, что люди, покупающие дорогие часы, делают это не только для того, чтобы узнавать время. Часы становятся символом их статуса. В России, по словам Дефлера, мужчины первым делом смотрят на часы друг друга при встрече. Соответствие часовой марки личному и общественному статусу владельца имеет большое значение. Дефлер считает, что мужчина может продемонстрировать свое положение в обществе с помощью нескольких аксессуаров, включая машины, часы и мобильные телефоны.

Влияние утилитарности на рынок дорогих часов

По мнению Дефлера, утилитарные и простые часы пока не оказывают серьезного влияния на рынок дорогих часов. Он отмечает, что производители таких часов, вроде Vacheron Constantin, выпускают небольшое количество моделей в год, что позволяет им оставаться вне влияния этой тенденции.

Основные рынки и особенности ношения часов

Дефлер уточняет, что основными рынками для Vacheron Constantin являются Азия, Америка, Ближний Восток и Европа, где Италия, Швейцария и Россия занимают почетное место. Он отмечает, что в разных странах есть свои особенности в ношении часов. В России предпочтение отдают моделям с белым золотом, в то время как на юге страны большую популярность имеют часы с желтым золотом. В Италии популярны большие корпусы и желтое золото, а в Азии особенно востребованы скелетированные часы.

Рост спроса на механические часы среди женщин

Дефлер отмечает, что за последние несколько лет женщины все больше интересуются механическими часами. Это интересное явление, учитывая, что женщины обычно предпочитают кварцевые или автоматические часы. Он считает, что это свидетельствует о том, что женщины хотят не только купить украшение, но и понять, как оно работает.

Среднее количество часов у состоятельного россиянина

Дефлер указывает, что количество часов у состоятельных россиян зависит от региона и возможностей каждого человека. Однако, клиенты Vacheron Constantin обычно имеют от пяти до пятнадцати часов. Он отмечает, что средняя стоимость часов, приобретаемых в России, увеличилась с 18 тысяч евро в прошлом году до 35 тысяч евро сегодня.

Будущее развитие часовой индустрии

По мнению Дефлера, будущее развитие часовой индустрии будет связано с увеличением сложности и изысканности часов, но при этом также будет уделяться внимание дизайну. Он предсказывает, что дизайн будущих часов будет вдохновлен прошлыми эпохами, но с учетом новых тенденций моды.

© BIOGRAPHS