Главная Войти О сайте

Ольга Свиридова

Ольга Свиридова

Руководитель проекта adworker.ru.
Гражданство: Россия
Содержание:
  1. Рождение adworker.ru
  2. Название и логотип
  3. Развитие дизайна
  4. Ориентиры и позиционирование
  5. Популярность и раскрутка
  6. Конкуренция и новостная лента
  7. Наиболее читаемые материалы
  8. Календарь событий и отсутствие форума
  9. Аудитория
  10. Посещаемость и борьба с плагиатом
  11. Сотрудничество и конкурсы
  12. Забавные ситуации и планы

Рождение adworker.ru

В 2005 году группа сотрудников, покинувших журнал "Индустрия рекламы", и Михаил Гуревич, руководитель интернет-направления холдинга РБК, объединились для создания нового проекта - adworker.ru. Официальным днем рождения считается 2 ноября 2005 года.

Название и логотип

Название "Adworker" ("рекламный работник") отражает целевую аудиторию проекта. Другие варианты были отвергнуты, в том числе "adfact", которое оказалось занятым. Копирайт на название принадлежит редактору Ире Пустовит.

Логотип, разработанный студией "Директ Дизайн", представляет стилизованное изображение маркетолога и рекламодателя, работающих вместе над созданием брендов.

Развитие дизайна

Дизайн adworker.ru с момента запуска оставался практически неизменным. Однако команда планирует внести некоторые улучшения и усовершенствования.

Ориентиры и позиционирование

При разработке adworker.ru команда ориентировалась на западные издания о рекламе, но стремилась адаптировать их идеи под российский рынок. Проект позиционируется как ресурс с достоверным собственным контентом для специалистов в сфере рекламы.

Популярность и раскрутка

Тема рекламы в рунете постепенно набирает популярность. На начальном этапе adworker.ru раскручивался посредством кампании "Добро пожаловать в ad", разработанной агентством BBDO Moscow. В настоящее время проект развивается за счет партнерских соглашений, конкурсных программ и рейтингов.

Конкуренция и новостная лента

Основными конкурентами adworker.ru являются Sostav и AdMe. Новостная лента на сайте обновляется ежедневно и освещает значимые и полезные для аудитории новости, а также интересные креативные и медийные решения.

Наиболее читаемые материалы

Среди наиболее популярных материалов на adworker.ru - интервью с ключевыми персонами рынка, "проблемные" статьи, а также рубрика "Окна роста", предназначенная для будущих рекламистов и маркетологов.

Календарь событий и отсутствие форума

В рубрику "Календарь событий" попадают наиболее значимые и полезные мероприятия в сфере рекламы, медиа и маркетинга. Форум на сайте отсутствует, вместо него реализована возможность комментирования новостей и статей.

Аудитория

Целевая аудитория adworker.ru - специалисты в сфере рекламы, работающие в рекламных агентствах, у рекламодателей и медиа-компаниях. Часть аудитории составляют студенты профильных вузов.

Посещаемость и борьба с плагиатом

Ежедневная посещаемость сайта составляет 10-15 тысяч человек. К сожалению, существует проблема кражи контента со стороны конкурентов. Для борьбы с этим adworker.ru проверяет всю информацию и не использует тексты с других сайтов.

Сотрудничество и конкурсы

В настоящее время adworker.ru не рассматривает приоритетной сотрудничество с другими сайтами. Проект реализует собственную конкурсную программу, в частности, еженедельный конкурс "Угадай ролик".

Забавные ситуации и планы

Редакция adworker.ru известна своим несерьезным отношением к работе. Среди забавных ситуаций можно выделить участие в программе ТНТ "Осторожно, стилист!", где director по развитию Мария Кабалина преобразилась в женщину-вамп.

Команда adworker.ru не любит раскрывать свои планы, предпочитая претворять их в жизнь.

© БиоЗвёзд.Ру