|
Ольга СвиридоваРуководитель проекта adworker.ru.
Гражданство: Россия
|
- Рождение adworker.ru
- Название и логотип
- Развитие дизайна
- Ориентиры и позиционирование
- Популярность и раскрутка
- Конкуренция и новостная лента
- Наиболее читаемые материалы
- Календарь событий и отсутствие форума
- Аудитория
- Посещаемость и борьба с плагиатом
- Сотрудничество и конкурсы
- Забавные ситуации и планы
Рождение adworker.ru
В 2005 году группа сотрудников, покинувших журнал "Индустрия рекламы", и Михаил Гуревич, руководитель интернет-направления холдинга РБК, объединились для создания нового проекта - adworker.ru. Официальным днем рождения считается 2 ноября 2005 года.
Название и логотип
Название "Adworker" ("рекламный работник") отражает целевую аудиторию проекта. Другие варианты были отвергнуты, в том числе "adfact", которое оказалось занятым. Копирайт на название принадлежит редактору Ире Пустовит.
Логотип, разработанный студией "Директ Дизайн", представляет стилизованное изображение маркетолога и рекламодателя, работающих вместе над созданием брендов.
Развитие дизайна
Дизайн adworker.ru с момента запуска оставался практически неизменным. Однако команда планирует внести некоторые улучшения и усовершенствования.
Ориентиры и позиционирование
При разработке adworker.ru команда ориентировалась на западные издания о рекламе, но стремилась адаптировать их идеи под российский рынок. Проект позиционируется как ресурс с достоверным собственным контентом для специалистов в сфере рекламы.
Популярность и раскрутка
Тема рекламы в рунете постепенно набирает популярность. На начальном этапе adworker.ru раскручивался посредством кампании "Добро пожаловать в ad", разработанной агентством BBDO Moscow. В настоящее время проект развивается за счет партнерских соглашений, конкурсных программ и рейтингов.
Конкуренция и новостная лента
Основными конкурентами adworker.ru являются Sostav и AdMe. Новостная лента на сайте обновляется ежедневно и освещает значимые и полезные для аудитории новости, а также интересные креативные и медийные решения.
Наиболее читаемые материалы
Среди наиболее популярных материалов на adworker.ru - интервью с ключевыми персонами рынка, "проблемные" статьи, а также рубрика "Окна роста", предназначенная для будущих рекламистов и маркетологов.
Календарь событий и отсутствие форума
В рубрику "Календарь событий" попадают наиболее значимые и полезные мероприятия в сфере рекламы, медиа и маркетинга. Форум на сайте отсутствует, вместо него реализована возможность комментирования новостей и статей.
Аудитория
Целевая аудитория adworker.ru - специалисты в сфере рекламы, работающие в рекламных агентствах, у рекламодателей и медиа-компаниях. Часть аудитории составляют студенты профильных вузов.
Посещаемость и борьба с плагиатом
Ежедневная посещаемость сайта составляет 10-15 тысяч человек. К сожалению, существует проблема кражи контента со стороны конкурентов. Для борьбы с этим adworker.ru проверяет всю информацию и не использует тексты с других сайтов.
Сотрудничество и конкурсы
В настоящее время adworker.ru не рассматривает приоритетной сотрудничество с другими сайтами. Проект реализует собственную конкурсную программу, в частности, еженедельный конкурс "Угадай ролик".
Забавные ситуации и планы
Редакция adworker.ru известна своим несерьезным отношением к работе. Среди забавных ситуаций можно выделить участие в программе ТНТ "Осторожно, стилист!", где director по развитию Мария Кабалина преобразилась в женщину-вамп.
Команда adworker.ru не любит раскрывать свои планы, предпочитая претворять их в жизнь.