Главная Войти О сайте

Петр Талантов

Петр Талантов

Директор компании «Флорист.ру»
Дата рождения: 12.07.1947
Гражданство: Россия

Директор 'Флорист.ру' Петр Талантов, однако, пришел в цветочный бизнес совсем из другой сферы. Он окончил медицинский институт и работал врачом-эндокринологом. Но в душе уже давно мечтал открыть свое собственное дело. Остановившись на Интернет-бизнесе, Талантов увидел, что доставкой цветов занимается не так много людей, а ведь этот вид деятельности никогда не перестанет быть актуальным. Люди дарили, дарят и всегда будут дарить цветы.

Когда были взвешены все 'за' и 'против', Петр открыл свой проект, но не стал сразу же отказываться от работы в медицинской сфере. Из-за небольшого стартового капитала, всего несколько сотен долларов, Талантов многое делал сам, а с сайтом помогли знакомые программисты. Сутки напролет предприниматель 'висел на телефоне', разыскивая флористов, которые согласились бы оформлять заказы. Практически без поддержки извне Талантов продвигал свой сайт в Интернете, изучая SEO-оптимизацию, маркетинг и др. Ко всему прочему, он не так много знал о флористике, и поэтому восполнял пробелы в цветочном дизайне. Только когда не осталось времени на работу в больнице, он оставил свою должность врача-эндокринолога.

Прибыль со временем стала расти, и компания 'Флорист.ру' смогла позволить себе нанимать сотрудников. Петр не отрицает, что при подборе персонала следует обращать внимание на опыт кандидата, однако он всегда подходил к каждому специалисту индивидуально, потому что только так можно основательно 'прозондировать почву'.

Будущим бизнесменам, которые желают занять нишу в цветочном Интернет-бизнесе, Талантов не рекомендует экономить на хостинге, т.к. это чревато отключением сайта в самый разгар его посещаемости, к примеру, перед 8 Марта. Талантов также обращает внимание на то, что сайт – это лицо компании, поэтому программисты должны выложиться по-максимуму, да и без должной оптимизации потенциальные клиенты так и никогда не узнают о существовании вашего проекта.

В это же время Петр советует не тратить бездумно средства на оформление офиса, в том числе покупать дорогую мебель или вешать дорогие картины. Клиенты заходят не в офис, а на сайт, поэтому вполне логично потратить лишние деньги на внешний вид и безупречную работу сайта. На примере 'Флорист.ру' вложения в 350 долларов окупились за пару месяцев. И все же директор компании не останавливается на каких-то средних показателях по окупаемости, считая, что многое в данном вопросе зависит от активности и умения вести дела самого бизнесмена.

Цветочный бизнес – это сезонный бизнес. По словам Талантова, ко Дню Святого Валентина колич ество заказов увеличивается в шесть раз, а к 8 Марта – в десять. Самый высокий сезон – это зима и начало весны, и именно показатели объемов продаж в это время существенно влияют на дальнейшее развитие компании. Талантов, однако, смог добиться того, чтобы в течение всего года объем заказов в низкий сезон не только не оставался на прежнем уровне, но и увеличивался из года в год.

Компания 'Флорист.ру' смогла пережить экономический кризис, хотя без трудностей не обошлось. В 2008-м Талантов и его коллеги делали весьма пессимистические прогнозы, которые, к счастью, оказались неверными. К 2010-му дела пошли в гору быстрыми темпами – и рост продаж превысил планку в 40%. В ближайшем будущем Петр рассчитывает на еще большие темпы роста, а в настоящее время идет работа по совершенствованию сервиса.

Сегодня в Казани (Kazan) и Москве (Moscow) работают два салона компании 'Флорист.ру'. Со временем торговая сеть обещает расшириться.

© БиоЗвёзд.Ру