Пиппо ДельбоноИтальянский театральный режиссёр
Страна: Италия
|
Содержание:
- Биография Пиппо Дельбоно
- Принципы отбора актеров
- Отношение к помощи
- О правде на сцене
- Эволюция российской публики
Биография Пиппо Дельбоно
Пиппо Дельбоно - итальянский театральный режиссер, известный как итальянский возмутитель спокойствия. Он многократно посещал Россию, где его постановки вызывали разнообразные реакции публики. Однако, со временем у него появилась "группа поддержки", в которую входят директора российских театральных фестивалей.
Принципы отбора актеров
Дельбоно отмечает, что он не подбирает актеров на основе их ролей, а создает своих актеров вместе со спектаклем. Он считает, что важным фактором при выборе актеров является их совпадение в убеждениях. Он стремится создать группу единомышленников, которые разделяют одни и те же идеи. Среди актеров, с которыми он работает, есть те, с кем он сотрудничает уже десятки лет, а также те, кого он встретил в психиатрической лечебнице или кто был учеником его матери.
Отношение к помощи
Дельбоно отмечает, что его цель не помочь актерам, а создать спектакль, в котором каждый актер сможет проявить свой талант на полную мощность. Он приводит пример Бобо, который является глухонемым и неграмотным, но обладает фантастической способностью вписываться в театральную реальность и передавать глубинный смысл. Дельбоно отмечает, что необходимость заботы о таких актерах возникает из-за их особенностей, но он получает от них много в художественном отношении.
О правде на сцене
Дельбоно говорит о важности передачи правды на сцене. Он отмечает, что необходимо, чтобы актеры были осознанными и ясными, а также чтобы в их игре был политический смысл. Он говорит о дистанции между актером и персонажем, которая позволяет передать истину. Дельбоно подчеркивает, что хотя актер не обязан говорить правду на сцене, важно, чтобы в театре нашлось место для правды в мире, где принята ложь.
Эволюция российской публики
Дельбоно отмечает, что за последние десять лет он заметил эволюцию российской публики. В прошлом люди ставили вокруг себя заградительную стену и отрицали его подход, но сейчас он чувствует больше понимания и поддержки. Он также отмечает, что раньше его спектакли вызывали споры и критику, но теперь они стали частью общественной дискуссии.