Рик Кребс

Рик Кребс

Разработчик ролевых игр и мастер игрового моделирования
Дата рождения: 09.10.1949
Страна: США

Содержание:
  1. Перефразируй текст
  2. Биография Рика Кребса

Перефразируй текст

Рик Кребс - разработчик исторической ролевой игры "Gandbusters" события которой происходят в 1920-х годах. Он также был создателем любительского журнала "Phanta Carta" и принимал участие в создании первого издания "Advanced Dungeons & Dragons". Кребс родился 9 октября 1949 года в городе Рединг, штат Пенсильвания и начал свою карьеру в игровой индустрии еще в 1960 году, когда играл с различными игрушками и конструкторами. Он стал историком, получив степень бакалавра в колледже Олбрайт в 1971 году. В 1977 году Кребс основал магазин игр "Gamer's Guild", который просуществовал до 1982 года. Он также разработал дополнение для настольной игры "Cosmic Encounter" и создал простые правила для игр с фигурками космических кораблей и фигурками из серии о Гражданской войне в Англии. Он работал над различными компьютерными играми, включая "ElderLords", "Eamon adventures" и "Radio Horse Racing", а также усовершенствовал несколько игр с искусственным интеллектом. Кребс поддерживал связь с Гэри Гайгэксом с 1975 года и придерживался основного правила в разработке игр - получать удовольствие от работы.

Биография Рика Кребса

Рик Кребс, разработчик ролевых игр и мастер игрового моделирования, родился 9 октября 1949 года в городе Рединг, штат Пенсильвания. С самого детства он проявлял интерес к играм и творческому процессу.

Уже в 1960 году, играя с различными игрушками и конструкторами, Рик начал придумывать собственные игры. Его воображение родило игры о средневековых рыцарях, фэнтезийных существах и современных войнах. Но его любовь к придумыванию новых правил и изменению игровых сценариев часто приводила к спорам с другими детьми.

В 1971 году Кребс получил степень бакалавра искусств в колледже Олбрайт, где он изучал историю. Его диплом был посвящен Бартону Дж. Хендрику, известному биографу, журналисту и историку.

После окончания колледжа, Рик Кребс начал свою карьеру в игровой индустрии. Он стал разработчиком исторической ролевой игры "Gandbusters", которая рассказывала историю 1920-х годов. Но его участие в индустрии не ограничивалось только этой игрой.

Кребс также был создателем любительского журнала "Phanta Carta" и принимал участие в создании первого издания "Advanced Dungeons & Dragons". Его предисловие к руководству для Мастеров из 1979 года было очень оценено.

В 1977 году Кребс основал магазин игр "Gamer's Guild", который стал популярным местом для любителей настольных игр. В этот период он также разработал дополнение "the Krebikoff Gambit" для игры "Cosmic Encounter" и создал простые правила для игры с фигурками космических кораблей и фигурками из серии о Гражданской войне в Англии.

В середине 1990-х годов он работал над игрой "ElderLords", основанной на кампании "Dungeons & Dragons". Он также разработал приключения для компьютерной игры "Eamon adventures" и создал компьютерную игру "Radio Horse Racing" - симулятор лошадиных скачек. Его творчество включало также создание кибер-существ, названных "радужными дузи", и усовершенствование нескольких компьютерных игр с искусственным интеллектом.

С 1975 года Рик Кребс поддерживал связь с Гэри Гайгэксом, одним из основателей ролевых игр. Они продолжали общаться до смерти Гайгэкса в 2008 году.

Главным правилом Рика Кребса в разработке игр было получать удовольствие от работы. Он всегда стремился создавать игры, которые приносили радость и вдохновение игрокам.

© BIOGRAPHS