Роберт Дж. Кунц

Роберт Дж. Кунц

Геймдизайнер и автор ряда связанных с ролевыми играми публикаций
Дата рождения: 23.09.1955
Страна: США

Содержание:
  1. Биография Роберта Дж. Кунца
  2. Создание событий в 'Dungeons & Dragons'
  3. Кунц и его влияние на 'Dungeons & Dragons'

Биография Роберта Дж. Кунца

Роберт Дж. Кунц - геймдизайнер и автор ряда связанных с ролевыми играми публикаций. Он родился 23 сентября 1955 года в городе Лейк-Женева, штат Висконсин (Lake Geneva, Wisconsin). Его старший брат, Терри Кунц, также является геймдизайнером.

Создание событий в 'Dungeons & Dragons'

В возрасте 13 лет, Роберт Дж. Кунц познакомился с военными играми, просматривая выпуск журнала 'Playboy', где увидел игру 'Dogfight' в разделе о подарках к Рождеству. Это стало началом его увлечения настольными и миниатюрными играми, а также играми по переписке.

Кунц стал шестым сотрудником компании 'TSR, Inc.' и работал на многих должностях, включая разработчика, редактора, директора по продажам и автора статей в журнале 'Dragon'. Он также был председателем игровых конференций и отвечал за лицензирование серии продуктов к 'Advanced Dungeons & Dragons' компании 'Judges Guild'.

Кунц и его влияние на 'Dungeons & Dragons'

Будучи игроком 'Dungeons & Dragons', Кунц придумал известного персонажа Робилара (Robilar), который стал первым персонажем, успешно прошедшим кампанию 'Tomb of Horrors'. За выдающуюся игру, Гэри Гайгэкс удостоил Кунца должности второго Мастера в его кампании 'Greyhawk'.

Как друг Гайгэкса и второй Мастер, Кунц смог повлиять на развитие дополнения 'Greyhawk'. Он придумал темного бога Тарздууна ('Tharzduun'), который стал частью этой публикации и известен игрокам как Тариздун (Tharizdun). Кунц также внес свой вклад в разработку двух приключений, опубликованных в дополнении 'Fate of Istus'.

© BIOGRAPHS