Главная Войти О сайте

Роджер Азадганян

Роджер Азадганян

Американский парикмахер

На данный момент за плечами у Роджера Азадганяна больше 20 лет опыта в модной индустрии. За это время он успел поработать с Скоттом Коулом (Scott Cole) из 'Vidal Sassoon'; наставничество столь видного профессионала оказалось для него весьма и весьма полезным. Впоследствии Азадганян, уже будучи самостоятельным парикмахером, работал над волосами моделей шоу таких видных дизайнеров и брэндов, как 'Michael Kors', 'Donna Karan', 'Kate Spade', 'Escada', 'YSL', 'Chanel'. Работа со столь именитыми заказчиками, впрочем, также не стала для Азадганяна основным призванием; уже в 2003-ем парикмахер сделал следующий шаг, открыв собственный салон красоты 'Seven'. Следующее свое заведение, заметно превышавшее по размеру первое, появилось в 2005-ом в Белльвью, Вашингтон (Bellevue, Washington); вскоре после этого, в 2008-ом, оригинальный салон перебрался в Сиэттл (Seattle) – также по пути претерпев определенное расширение. Развитие сети Роджера и его успехи на профессиональном поприще, меж тем, представляли определенный интерес для журналистов со всего мира; о нем писали 'InStyle', 'Lucky' и 'Allure'.

Салоны сети 'Seven' довольно быстро обретали немалую популярность как на местном уровне, так и на уровне всей страны. Способствовал этому целый ряд интересных ходов, для обычных сетей парикмахерских обычно не применявшихся. Так, Роджер обзавелся впечатляющей по богатству и качеству коллекцией произведений восточных искусств и нашел себе несколько диджеев, обеспечивших 'живую' – и, надо сказать, чрезвычайно энергичную – музыку. Кроме того, парикмахерские его могли похвастаться 'встроенными' кофейнями, позволявшим клиенткам получить в ходе обслуживания еще больше удовольствия, чем обычно. Все это и впрямь обеспечило впечатляющую репутацию предприятию в целом – о Роджере заговорили, как о весьма талантливом бизнесмене и парикмахере, а сеть его заведений начали посещать весьма и весьма значительные клиенты. Известно, что на Азадганяна работает целый ряд экспертов по парикмахерскому делу; сотрудники Роджера демонстрируют впечатляющий профессионализм и могут похвастаться воистину богатыми послужными списками. Именно поэтому на заведения Роджера обращали свое внимание такие знаменитости, как Линда Евангелиста (Linda Evangelista) и Донна Каран (Donna Karan), Мелинда Гейтс (Melinda Gates) и Кейт Спейд (Kate Spade), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) и Пол Маккартни (Paul McCartney). Некоторых звездных клиентов Азадганян обслуживал лично, других – препоручал заботам своих специалистов; жалоб пока что не было зафиксировано ни от одних, ни от других.

Роджер Азадганян прославился не только своими предпринимательскими талантами, но и весьма нетривиальным подходом к собственно стрижке; каждому клиенту он обеспечивает уникальную прическу, причем в ходе разработки этой прически он ориентируется на такие факторы, как тон кожи, цвет глаз и даже форма костей. Традиционные, модные решения Роджер зачастую с гневом отвергает – особенно в тех случаях, когда его 'костный анализ' требует других подходов. При сети парикмахерских Азадганяна сейчас работает собственный тренировочный центр; в центре этом стилистам дается возможность дополнительно развить собственные навыки и опробовать на практике ряд принципиально новых техник. Столь глобальный подход к разработке причесок и подготовке кадров оправдывает себя в полной мере; список звездных клиентов Роджера Азадганяна пополняется с вызывающей уважение скоростью.

Одними лишь парикмахерскими экзерсисами Роджер Азадганян отнюдь не ограничивается; список проектов его впечатляет своим размером. В 2006-ом, к примеру, Роджер запус тил собственную линию из 19 органических средств для ухода за волосами; выпускались средства эти под маркой 'SEVEN'. Некоторое время линейка эта была доступна лишь в собственных парикмахерских салонах Роджера, однако впоследствии он решился на запуск коллекции и для продаж национального масштаба.

Известно, что Роджер также успел попробовать себя в качестве детского писателя и сценариста; сейчас он трудится над разработкой сложной программной системы 'Beetleware'. Предполагается, что система эта будет использоваться для инвентарного учета в его салонах – при этом работая исключительно на беспроводном уровне. Нередко в печатных изданиях – как местного, так и национального уровня – а также в телевизионных передачах и радиошоу Роджера Азадганяна используют в качестве приглашенного эксперта или стилиста. Одно радиошоу Роджер даже ведет сам; впрочем, его проект 'Afternoon Delight' выходит исключительно в радиоэфир местного уровня.

© БиоЗвёзд.Ру