Главная Войти О сайте

Роман Букреев

Роман Букреев

Глава компании БЕГЕМОТиК
Гражданство: Россия

Мы уже не раз писали о том, что работа с крупными франшизами – отличный способ уберечь себя от целого ряда типичных ошибок начинающего предпринимателя. Сегодня вашему вниманию будет предложена история еще одной франшизы – созданного Романом Букреевым магазина игрушек 'БЕГЕМОТиК'.

Свой магазин Роман открыл 29 января 2011-го. О карьере предпринимателя он начал думать еще задолго до этого; увы, целый ряд стоявших перед ним проблем – вроде отсутствия стартового капитала, большой конкуренции на рынке и общей незнакомости нового занятия – мешал Букрееву реализовать задуманное. Периодически Роман анализировал сложившуюся в городе ситуацию; увы, увиденное его практически всегда не устраивало.

Связаться с крупной франшизой Букреев решил благодаря увиденной им в журнале рекламе; федеральная торговая сеть 'БЕГЕМОТ' предлагала всем желающим создать собственный магазин игрушек, вложив всего 550 тысяч рублей. Предложение это Романа заинтересовало – и он решил узнать о 'БЕГЕМОТ' побольше.

Некоторое время Букреев собирал информацию в Сети, после чего отправился в краснодарский гипермаркет компании и окончательно убедился в том, что работать с фирмой 'БЕГЕМОТ' он сможет.

Вернувшись домой, Роман связался с представителями компании и начал воплощать свои планы в жизнь.

Больше всего времени у Букреева ушло на поиски достойного помещения; остальные операции – вроде очередного анализа состояния городского рынка – заняли у него порядка 2-3 недель.

Как ни странно, время, затраченное на поиски недвижимости, пошло Роману только на пользу – за это время он сумел выяснить много нового о всяких таинственных дебетах, кредитах, ЕНВД, НДС, УСН и многом-многом другом. Впрочем, и сам поиск отнял немало сил – Роман прекрасно осознавал, что именно выбор достойной площадки во многом определяет успех магазина.

Разумеется, не были манной небесной и первые дни работы в уже открывшемся магазине – Букрееву еще только предстояло как следует познакомиться с товаром, разобраться с работой 1С и кассовых терминалов, рассчитать оптимальную схему закупки товара… Впрочем, Роман сумел не спасовать перед трудностями. Немалую помощь ему оказали представители самой франшизы – здесь опыт ведения розничной торговли к тому времени был накоплен приличный.

Сколько же денег вложил Букреев в свое детище? Разумеется, реклама слегка слукавила – и в 550 тысяч Роман не уложился. Конечно, при большом желании открыть магазин можно было и за 100 тысяч; увы, полупустые полки скорее всего довольно быстро создали бы ему дурную славу. Роман сделал ставку на большие площади и качественный то вар – и не прогадал. По его прикидкам сейчас на открытие магазина на площади в 200 квадратных метров понадобится порядка 2-3 миллионов; из них больше половины уйдет на собственно товар, а остальное – на закупку необходимого для торговли оборудования. Нельзя, конечно, забывать и про рекламу. Больше всего пользы принесла реклама по телевидению – впрочем, цена на эфирное время сейчас такова, что позволить себе постоянно крутить ролики может отнюдь не каждый. На удивление хорошо сработала реклама по радио, стоящая в разы меньше и также вполне способная привлечь новых покупателей. Реклама в печатных изданиях особенно хорошо работает, если предъявитель рекламных купонов получает в компании какие-то скидки – кстати, купоны эти заодно помогают оценить, какие издания приводят в магазин больше всего народу. Наконец, не стоит недооценивать и старое доброе сарафанное радио – люди мало чему доверяют так сильно, как рекомендациям своих знакомых.

© БиоЗвёзд.Ру