Главная Войти О сайте

Сарик Андреасян

Сарик Андреасян

режиссер
Дата рождения: 24.08.1984
Гражданство: Россия

Содержание

  1. «СНАЧАЛА ХОТЕЛИ СНЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ»
  2. ПАВЕЛ ВОЛЯ НАКОНЕЦ-ТО СТАЛ АКТЕРОМ
  3. ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЗАВОРОТНЮК
  4. ЛИЧНОЕ ДЕЛО

«СНАЧАЛА ХОТЕЛИ СНЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ»

- Первый вопрос, который к тебе возникает у всех: а кто ты вообще такой, чтобы снимать ремейк рязановского шедевра?

- Да, я понимаю, сколько скепсиса возникает, как только звучит моя фамилия. Это нормально. Ну просто так получилось, что «Служебный роман. Наше время» делал именно я. А получилось это так: в прошлом году я послал в кинокомпанию «Леополис» сценарий фильма «Беременный», в котором рассказывается про мужчину в интересном положении. Мне перезвонил владелец «Леополиса» Сергей Ливнев и сказал: «Сарик, сценарий очень хороший, мы с ним обязательно когда-нибудь запустимся. Но пока есть предложение поинтересней». Ну и рассказал мне, что есть идея снять картину по «Служебному роману».

- Говорят, изначально речь шла о продолжении, как в случае с «Иронией судьбы»?

- Там миллион вариантов на самом деле было. Говорили даже о приквеле, то есть событиях, которые предшествовали истории любви Калугиной и Новосельцева. Всем ведь страшно интересно, что за мужчина был у Калугиной, из-за которого она уничтожила всех своих подруг. И почему Новосельцева бросила жена? Но мы, к счастью, вовремя поняли, что все это выглядело бы слишком искусственно. Как и идея продолжения. Хотя был вариант сценария с участием подросших детей Калугиной и Новосельцева.

- Ну это совсем уж «Ирония судь-бы-2» бы вышла.

- В том-то и дело. Даже несмотря на громадные сборы того фильма, создавать что-то подобное мне не хотелось. Если что-то и надо делать с классикой, то только ее новое прочтение. Все прочее будет спекуляцией на оригинале.

- Но именно как спекуляцию на «Служебном романе» Рязанова все твой фильм и воспринимают.

- Это странно, конечно. Особенно удивляет то, что люди ругают фильм задолго до просмотра... Но меня ведь и самого раздражают многие переделки. Раз уж заговорили об «Иронии судьбы-2», то... Вот зачем, объясни мне, Бекмамбетов в романтической комедии снимает бутылку шампанского, как инопланетный корабль? Зачем эти монументальные облеты ее камерой? Думаю, просто выпендривается. И это в конечном счете губит весь фильм.

ПАВЕЛ ВОЛЯ НАКОНЕЦ-ТО СТАЛ АКТЕРОМ

- Мы разговаривали со Светланой Немоляевой и Олегом Басилашвили, сыгравшими в оригинальном «Служебном романе». Они, как и большинство, резко против твоего фильма...

- Да, я читал. Очень жаль. Понимаешь, мы изначально ведь хотели пригласить весь актерский состав рязановского фильма на специальный просмотр нашей ленты. Но теперь уже сказано слишком много резких слов. Не думаю, что Немоляева и Басилашвили от них откажутся, даже если «Служебный роман. Наше время» окажется шедевром.

- Это дух времени тебя заставил поменять пол секретарше Верочке?

- Можно и так сказать. У нас появился секретарь-метросексуал Павел Воля. Отчасти сказалась и моя склонность к нетривиальным ходам. Паша ведь стал известен тем, что издевался над гламуром в Comedy Club, а в нашем фильме вынужден был сам стать эдакой иконой гламура для всего офиса. Он вообще по-новому раскрылся в этом фильме. Мне, откровенно говоря, неинтересно было смотреть на предыдущие роли Воли - и в «Платоне», и в «Невесте любой ценой» он играл самого себя, и это никакого отношения к актерству не имело. А у нас на съемочной площадке рождение актера произошло.

ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЗАВОРОТНЮК

- Самая главная претензия, которую к тебе пока предъявляют, - это как раз неубедительный актерский состав. Есть что ответить оппонентам?

- На роль Калугиной вообще пробовались все российские актрисы класса «А», Светлану утвердили за три дня до съемок. Но больше всего сомнений у продюсеров вызвал Владимир Зеленский. Ко мне подходили и говорили: «Ну кому он нужен, кто его знает?» К тому же актерский дуэт Ходченкова - Зеленский уже был в двух частях «Любви в большом городе». Я за Зеленского стоял до последнего. У него такая актерская пластика потрясающая, мы его потом на съемках «грустным Чаплином» называли.

- А вот Анастасия Заворотнюк каким образом на роль Ольги Рыжовой была утверждена? Она почему-то особенно сильное недоумение в этом образе у публики вызывает.

- И не только у публики - у меня тоже до определенного момента вызывала. Заворотнюк - это креатура продюсеров. Мне когда сказали, что именно она будет играть Рыжову, я за голову схватился. Ну, знаешь, в голове сразу отчетливо высветилось слово «няня». А где «няня» и где Ольга Рыжова? Ну и потом у Насти ведь после окончания этого сериала довольно неудачная карьера в кино была - все эти «Коды апокалипсиса»... Так что в первые съемочные дни я на Заворотнюк смотрел с большим скепсисом. О чем сейчас сильно сожалею. Она оказалась очень хорошей драматической актрисой и совсем без украинского акцента! (Смеется.) Тут, наверное, дело в том, что 12 лет в театре Табакова бесследно не проходят. Надеюсь, для Насти роль в нашем фильме станет вторым рождением, как настоящей артистки.

- И еще вот что смущает - на кадрах из фильма, на которых изображена Калугина до преображения, заметно, что ваши гримеры не постарались: Ходченкова как была красавицей, так и осталась.

- Ладно, открою большой секрет. У нас в фильме у Калугиной будет преображение не физическое, а духовное. Она перестанет быть карьеристкой и офисной стервой. А преобразится физически в новом «Служебном романе» Новосельцев - именно он пройдет по всему офису под ту самую музыку Петрова. Именно поэтому мы пока не опубликовали ни одного кадра с Зеленским - увидите все на премьере.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Сарик АНДРЕАСЯН. Родился 24 августа 1984 года в Ереване. Затем вместе с семье переехал в Казахстан, где прожил 15 лет. В 2002 году поступил в «Мастерскую Юрия Грымова», где выучился на режиссера кино. Первый фильм «45 сантиметров» остался незаконченным - у продюсеров кончились деньги. Вторая картина «Лопухи» вышла в прокат в 2009 году и собрала 4,1 миллиона долларов. Сейчас занят съемками фильма «Беременный» с Дмитрием Дюжевым в главной роли.

© БиоЗвёзд.Ру