Сэнди ПитерсенАмериканский геймдизайнер
Дата рождения: 16.09.1955
Страна: США |
Содержание:
- Биография Сэнди Питерсена
- Любовь к творчеству Лавкрафта и ролевые игры
- Работа в игровой индустрии
- Новые проекты и преподавание
- Личная жизнь
Биография Сэнди Питерсена
Американский геймдизайнер Сэнди Питерсен родился 16 сентября 1955 года в Сент-Луисе, штат Миссури. Он окончил Калифорнийский Университет в Беркли, получив степень бакалавра по зоологии.
Любовь к творчеству Лавкрафта и ролевые игры
Сэнди Питерсен стал признанным фанатом творчества Г.Ф. Лавкрафта после того, как обнаружил в отцовском шкафу военное издание романов Лавкрафта, включая "Ужас в Данвиче". В 1974 году он познакомился с ролевой игрой "Dungeons & Dragons" и начал интересоваться этим жанром.
Работа в игровой индустрии
В 1981 году Питерсен стал главным разработчиком игры "Call of Cthulhu", которая сочетала его две страсти - творчество Лавкрафта и ролевые игры. Он также работал в компании "Chaosium" над разработкой второго издания игры "RuneQuest", написав также успешное дополнение "Trollpak". Питерсен также сделал значительный вклад в разработку игры "Civilization".
В 1993 году Сэнди присоединился к компании "id Software", где он создал уровни для игр "Wolfenstein 3D", "Doom III" и "Quake". Его любовь к творчеству Лавкрафта сказалась на дизайне монстров в этих играх.
Новые проекты и преподавание
В 1997 году Питерсен перешел в компанию "Ensemble Studios", где он работал над играми серии "Age of Empires". В это время он также активно участвовал в Интернет-форумах под ником 'ES_Sandyman', где создал популярные темы "Спроси у Sandyman".
После закрытия "Ensemble Studios" в 2009 году, Сэнди стал преподавать геймдизайн в Южном методистском университете. В настоящее время он также работает креативным директором в компании 'Barking Lizards Technologies' и сотрудничает с журналом "Arcane: Penny Dreadfuls for the 21st Century".
Личная жизнь
Сэнди Питерсен женат и у него пятеро детей и трое внуков. Он является мормоном, но его религия не мешает ему участвовать в разработке игр, которые включают демонические мотивы.