Сергей Коломиец

Сергей Коломиец

Бывший начальник Департамента ГАИ
Страна: Украина

Содержание:
  1. Биография Сергея Коломийца
  2. Высокие штрафы и их эффективность
  3. Новые требования в 2010 году
  4. Увеличение количества погибших в ДТП
  5. Нарушители ПДД и наказание
  6. Назначение штрафов и использование средств
  7. Скоростной режим и аварийность
  8. Контроль за экзаменами в МРЭО
  9. Борьба с мздоимством на дорогах

Биография Сергея Коломийца

Сергей Коломиец - бывший начальник Департамента ГАИ и главный гаишник, известный своей решительностью и стремлением повысить безопасность на дорогах. Он рассказывал о необходимости высоких штрафов, строгих мерах к нарушителям и о том, что ГАИ собирается наказывать в 2010 году. За год действия нового закона о штрафах, Сергей Коломиец отмечал эффективность его работы, уменьшение смертности на дорогах и сокращение количества травмированных.

Высокие штрафы и их эффективность

Согласно словам Сергея Коломийца, высокие штрафы оказались эффективными в снижении количества нарушений. Благодаря этому удалось уменьшить смертность на дорогах на значительное количество человек. Количество погибших и травмированных сократилось по сравнению с предыдущими годами.

Новые требования в 2010 году

В следующем году ГАИ планирует ввести новые требования, чтобы повысить безопасность на дорогах. Одно из них - следить за тем, чтобы водители и пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности. Также будут регистрировать скутеры и мопеды, а также наводить порядок с автошколами, выпускающими неподготовленных водителей.

Увеличение количества погибших в ДТП

Сергей Коломиец объяснил увеличение количества погибших в ДТП в последние месяцы сезонной статистикой летних месяцев и сентября. В это время много людей отправляются в отпуска на своих автомобилях, а также на дорогах появляется больше транзитных машин. Также он отметил, что смертность снова снизилась и к декабрю должна стать минимальной.

Нарушители ПДД и наказание

Сергей Коломиец подчеркнул, что жесткие меры к нарушителям оправданы и способны снизить количество нарушений. В советское время ГАИ лишала прав за пьянство, а не суд, и отбирала права у 90% нарушителей. Сейчас суды отбирают права максимум у каждого десятого. Он также отметил, что наложение штрафа на нарушителя - только полдела, сложнее его взыскать.

Назначение штрафов и использование средств

Сергей Коломиец сообщил, что половина средств от штрафов идет в госбюджет, а другая половина напрямую в местные бюджеты. В этом году благодаря уплате штрафов удалось починить дороги во многих селах, что стало возможным благодаря деньгам, полученным от штрафов.

Скоростной режим и аварийность

Сергей Коломиец заявил, что увеличение скоростного режима до 80 км/ч не привело к повышению аварийности. Наоборот, в Киеве, где есть много дорог, аварий стало меньше на 43,1% по сравнению с предыдущим годом, в то время как в среднем по Украине - на 34,5%.

Контроль за экзаменами в МРЭО

Сергей Коломиец отметил проблему слабой подготовки выпускников автошкол. Он привел пример, когда наблюдал за ходом экзамена и заметил списывание у одной из девушек. Благодаря системе контроля за сдачей экзаменов, которая будет введена по всей Украине, такие случаи должны быть предотвращены. Планируется также устанавливать веб-камеры, чтобы контролировать обстановку в помещении.

Борьба с мздоимством на дорогах

Сергей Коломиец сообщил, что за год было выявлено почти 4000 случаев мздоимства на дорогах. Из них только 121 раз инспекторы требовали взятку, и они все были уволены и против них возбуждены уголовные дела. Остальные случаи мздоимства были инициированы водителями. Прокуратура возбудила уголовные дела только в отношении небольшой части взяткодателей, остальные были отпущены.

© BIOGRAPHS