Стивен БейкерАмериканский писатель и деятель рекламной индустрии.
Дата рождения: 17.04.1921
Страна: США |
Содержание:
- Биография Стивена Бейкера
- Работа в рекламной индустрии
- Книги о рекламе
- Юмористические сочинения
- Другие книги
Биография Стивена Бейкера
Стивен Бейкер (англ. Stephen Baker) был американским писателем и деятелем рекламной индустрии. Он родился 17 апреля 1921 года в Вене, но вырос в Будапеште. В 1940 году он переехал в США вместе со своей семьей.
Работа в рекламной индустрии
В конце 1940-х годов Бейкер начал работать в рекламном деле в качестве художника и автора текстов. Он достиг значительных успехов в своей карьере. На рубеже 1950-60-х годов Бейкер стал вице-президентом и креативным директором одного из ведущих американских агентств Cunningham & Walsh. Затем он создал свою собственную рекламную фирму.
Книги о рекламе
Бейкер написал несколько книг по теории и практике рекламы, которые пользовались популярностью. Среди них «Оформление рекламы и развитие искусства» (англ. «Advertising Layout and Art Direction»; 1959) и «Систематический подход к созданию рекламы» (англ. «The Systematic Approach to Advertising Creativity»; 1979, ISBN 0-07-003352-8).
Юмористические сочинения
Однако, наибольшую известность Бейкеру принесли его юмористические сочинения. Его книга «Как жить с собакой-невротиком» (англ. How to Live with a Neurotic Dog; 1960) была переиздана в восьми странах. Также была выпущена книга «Как жить с кошкой-невротиком» (англ. How to Live with a Neurotic Cat). Обе книги являются своеобразными пародиями на серьезные работы по ветеринарии и предлагают советы по уходу за собаками и кошками с юмором на эту тему. Они пользовались большой популярностью.
Другие книги
Бейкер также написал другие юмористические книги, такие как «Игры, в которые играют собаки» (англ. «Games Dogs Play») и «Как проходить анализ у психоаналитика-невротика» (англ. «How to be Analyzed by a Neurotic Psychoanalyst»; 1970).