Стивен ХиршАмериканский бизнесмен, один из основателей и председателей компании 'Vivid Entertainment'.
Дата рождения: 26.05.1961
Страна: США |
Содержание:
- Биография Стивена Хирша
- Основание компании 'Vivid'
- Успехи компании 'Vivid'
- Расширение и реклама
- Инновации и распространение
- Популяризация и дочерние проекты
- Расширение бизнеса
- Партнерство и успехи
Биография Стивена Хирша
Стивен Хирш - американский бизнесмен, один из основателей и председателей компании 'Vivid Entertainment'. Он решил не ограничиваться обычным изданием в жесткой обложке и запустил собственную фирму по выпуску комиксов - 'Vivid Comix'.
Основание компании 'Vivid'
Хирш создал группу 'Vivid' в 1984 году, продолжая дело своей семьи, которая уже работала в этом бизнесе. Журнал 'AVN' назвал Хирша гениальным провидцем, который увидел уникальную возможность изменить индустрию 'взрослых' развлечений и успешно воспользовался ею.
Успехи компании 'Vivid'
С самого создания 'Vivid' специализировалась на создании фильмов для влюбленных пар с высокими бюджетами, тщательно прописанными сценариями и шикарными актрисами. Благодаря компании Хирша появился термин 'Девушки Vivid', который использовался для обозначения обаятельных и талантливых актрис 'взрослого' жанра, выбранных для эксклюзивных проектов.
Расширение и реклама
Хирш не скупился на рекламу, выпуская свои фильмы в ярких, цветастых коробках, которые сразу привлекали внимание на полках с видео в крупных супермаркетах. Скоро слава компании вышла за пределы киномира, и лица актрис 'Vivid' украшали рекламные плакаты на Бульваре Сансет и Таймс-Сквер.
Инновации и распространение
'Vivid Entertainment' стали активно продвигаться в области рекламы и использовать инновационные маркетинговые методы. Компания стала первопроходцем во многих отраслях, благодаря использованию новых технологий для расширения каналов распространения и повышения качества предоставляемых услуг.
Популяризация и дочерние проекты
'Vivid' сделали немало для популяризации своих картин, привлекая интерес к корпорации через проекты на кабельном канале 'Showtime' и сотрудничество с журналистами. О компании писали в таких известных изданиях, как 'The New York Times', 'The Economist' и 'Forbes'. Стивен сформировал ряд дочерних проектов - 'Vivid-Ed', 'Vivid-Alt' и 'Vivid-Celeb', последний из которых занимался выпуском откровенных видео с участием знаменитостей.
Расширение бизнеса
Хирш решил не ограничиваться только фильмами и комиксами и начал лицензировать свой бренд на различные товары, такие как сноуборды, фотография, сигары, презервативы и средства для усиления мужской половой функции. Все эти товары рекламировались на роликах, прилагаемых к фильмам 'Vivid', на специальных телешоу и Интернет-сайтах.
Партнерство и успехи
Хирш начал свою работу в индустрии развлечений вместе с Дэвидом Джеймсом, более опытным и умелым дельцом. Третьим партнером стал Билл Эшер, выпускник Университета Южной Калифорнии, который внес значительный вклад в финансовые успехи компании.