Тим АрмстронгВице-президент по сбыту рекламы Google
Страна: США
|
Биография Тима Армстронга
Тим Армстронг является текущим вице-президентом по сбыту рекламы в Google. Он присоединился к компании Google после работы в Snowball.com, где он занимал должность вице-президента по сбыту и стратегическому партнерству.
Перед этим, Тим Армстронг работал директором по интегрированному сбыту и маркетингу в электронных коммерческих отделениях ABC/ESPN компаний Starwave и Disney. В этой роли он контролировал электронные, телевизионные, печатные и радиоматериалы, находящиеся в собственности данных компаний.
Тим Армстронг руководит командами по сбыту рекламы и операциям в Северной Америке. Представители его команды работают в крупных городах США и Канады, где они находят местных партнеров и обеспечивают централизованный сбыт и услуги. Они также сотрудничают с некоторыми всемирно известными компаниями и рекламными агентствами, а также с быстрорастущими компаниями среднего размера.
Тим Армстронг начал свою карьеру в качестве соучредителя и издателя газеты в Бостоне, Массачусетс. Позже он присоединился к IDG для совместного выпуска Интернет-журнала I-Way. За свои достижения в области рекламы Тим Армстронг был назван изданием Media Magazine в номинации "100 человек, которых нужно знать". Он также был удостоен премии Media Maven Award журнала Advertising Age в 2001 году.
Помимо работы в Google, Тим Армстронг является членом совета директоров Интерактивного рекламного бюро (Interactive Advertising Bureau, IAB), а также корпораций KnowledgeStorm Inc. и Associated Content Inc. Он получил диплом по экономике и социологии в Коннектикутском колледже.