Главная Войти О сайте

Тодд Старнс

Тодд Старнс

Американский консервативный теле- и радиоведущий
Гражданство: США
Правды ради нужно признать, что Тодд был не единственным американцем, оказавшимся в недоумении после просмотра новой рекламы 'Coca Cola', в ходе которой патриотическую песню 'America the Beautiful', считающуюся едва ли не национальным гимном страны, исполнили аж на семи иностранных языках. Компания, которая десятилетиями радовала американцев прохладительными напитками, посягнула на святое — американское самосознание, которое чудесным образом оставило позади тот факт, что большая часть населения страны является иммигрантами в нескольких поколениях, но точно обозначило своих врагов, коими стали иммигранты и приезжие.

В одночасье мнения раскололись: одни увидели в рекламе попытку напомнить — что, кстати, является основной идеей песни, — о могуществе, которое возможно лишь в объединении и принятии друг друга; другие, напротив, остались уверенными в том, что компания поддерживает иммигрантов, говорящих в стране на родном языке, а главной целью рекламы было поселение раздора между жителями страны.

Тодд Старнс родился в Америке (United States of America), и это, как он признался, дает ему право критиковать современное общество, так легко принимающее иммигрантов, которые никогда не станут обычными американцами. Вообще говоря, из его многочисленных выступлений на телевидении вполне можно создать подборку консерваторских стереотипов, которые, увы, до сих пор имеют поддержку в американском обществе. Так, к примеру, Тодд критикует легализацию однополых браков, он против иммиграции, он против всех религий, кроме христианства, а в вопросах лингвистики он отдает предпочтение английскому языку, который, как несложно догадаться, является самым удобным, понятным и богатым.

Являясь частым гостем на телевидении, Старнс делал неутешительные комментарии о современной социальной картине Америки, а среди причин упадка он выделял тлетворное влияние иммигрантов, которые отнимают работу у обычных граждан. В 2013-м году новостное агентство 'CNN' и несколько других изданий предъявили ему обвинения в расизме после того, как Тодд публично высказался о победе конкурсантки индийского происхождения, Нины Давулури (Nina Davuluri), в конкурсе Мисс Америка (Miss America). Впрочем это было лишь началом того скандала, который ожидал за углом.

Финал футбольной лиги, знаменитый 'Super Bowl', известен не только противостоянием двух команд, но также рекламными роликами. Самые большие компании тратят миллионы — так, в этом году полминуты рекламного времени стоило порядка 4 миллионов долларов, — чтобы об их товарах и услугах узнали потребители. Большие компании чаще дают ролики, больше напоминающие социальную рекламу, то есть затрагивающие общечеловеческие ценности, а также ценности традиционно американские. И именно такого ролика ожидали от 'Coca Cola', но получили патриотическую песню на 7 языках, — по меркам консервативной Америки хуже преступления и представить невозможно. Уже в течение следующих нескольких часов Тодд решил по-своему пошутить над рекламой, а заодно напомнить свое отношение к иммигрантам. 'Не понял, какую это песню они поют. Я говорю только по-английски', — говорилось в его первом сообщении; 'Кока-кола — официальный напиток нелегальных иммигрантов', — говорилось во втором. Всего Тоддом было написано несколько сообщений похожего содержания, но этого хватило для того, чтобы на следующий день он оказался в центре скандала, всколыхнувшего страну.

Защищая честь песни, прославляющей подвиг американцев, Тодд зашел так далеко, что сказал, что компания планирует начать войну, и если кто-то согласен с иммигрантами, то наверняка будет противиться и их изгнанию из страны, — и так будет всегда.

Кстати говоря, Кэтэрин Бэйтс (Katharine Lee Bates), автор песни 'America the Beautiful', вовсе не была консерватором: сама она никогда не была замужем — что противоречит принципам Старнса и консерваторов, — но еще интереснее то, что большую часть сознательной жизни она прожила в союзе с другой женщиной и часто говорила, что не подходит для современного общества и не может в него вписаться.

Пока же скандал вокруг рекламы не утихает. Представители компании не дают комментариев, но в любом случае можно с уверенностью говорить о том, что 'Coca-Cola' не только представили версию песни на 7 языках, но создали самую обсуждаемую рекламу в истории.

© БиоЗвёзд.Ру