Главная Войти О сайте

Томас Герцог

Томас Герцог

Гендиректор часового брэнда «Breitling Russia»
Гражданство: Россия
Генеральный директор 'Breitling Russia' Томас Герцог уверен, что экономический кризис существенно не влияет на модные тенденции. Что же касается часового бизнеса, то покупатель чаще всего отдает предпочтение узнаваемым вещам. На часовом рынке мода перестает быть капризной дамой, обретая глобальный характер. Это четко видно на примере популярности больших спортивных часов, удерживающих свои позиции вот уже не один год.

Представляя модель 'Chrono-matic 49', Герцог обращает особое внимание на диаметр циферблата – 49 мм. До этого в коллекции брэнда не было моделей крупнее 42-46 мм. Как известно, 90% всей продукции 'Breitling' составляют мужские часы, и 'Chrono-matic 49' - не исключение. Однако автоматические хронографы также выпускаются для женщин, которые довольны собой, независимы и наделены страстью и молодостью. Отдающая предпочтение брэнду 'Breitling' женщина обязательно подберет подходящие часы из коллекции 'Chrono Cockpit' или 'Cockpit Lady'.

Создатели официального сайта 'Breitling' придумали конфигуратор, который поможет подобрать не только материалы и циферблат часов, но и пересмотреть массу ремешков или браслетов. В отличие от ряда часовщиков, гоняющихся за новинками, брэнд 'Breitling' приступает к разработке новых моделей, никогда не забывая о своих традициях. Марка 'Breitling', прежде всего, должна остаться узнаваемой даже при одном только взгляде на новинку.

Раскрывая секреты, Герцог рассказывает о том, насколько сложен процесс создания новой модели. Веся процедура, начинаясь с дизайнерских наработок, технических тонкостей и заканчиваясь запуском новой линейки, может занять 2-3 года, а то и 5 лет. Таким образом, приступая к реализации нового проекта, брэнд 'Breitling' должен смотреть вперед на несколько лет, чтобы оставаться актуальным.

Среди последних разработок особого упоминания заслуживают часы 'Chronomat B01' с механизмом B01, созданным в мастерских 'Breitling Chronometrie'. Это по-настоящему грандиозное событие за последние пять лет существования 'Breitling', т.к. собственный механизм B01 фактически сделал брэнд независимым мануфактурщиком, наряду с 'Rolex', 'Brequet', 'Audemar Piguet' и др.

После того как 'Swatch Group' отказались поставлять механизмы ETA тем, кто не вошел в группу 'Swatch', компания 'Breitling' позаботилась о возведении дополнительного корпуса для собственных исследований и пригласила специалистов. Пять лет разработок не прошли даром – и отныне марка перестала зависеть от поставщиков, постоянно меняющих свои условия.

Обо всех новинках 'Breitling' сегодня можно узнать из приложения, запущенного в iPhone. Приложение оснащено конфигуратором с официального сайта, информацией о механизме B01 и о том, где можно приобрести часы 'Breitling'.

Сегодня в Москве (Moscow) работает авторизированный сервисный центр компании, где к ремонту принимаются все модели 'Breitling', независимо от места их приобретения. Многие компании-ритейлеры тратят на ремонт часов несколько месяцев, что вызвано отсутствием необходимых запчастей, недостатком рабочих рук и профессионализма. Сервис 'Breitling' тратит в среднем на полный ремонт всего неделю. Если же речь идет о полировке, замене ремешка или браслета, то на это понадобится всего несколько минут.

Герцог уверяет, что истинный ценитель часов, приобретший, к примеру, стальной хронограф в спортивном стиле, скорее всего, захочет пополнить запасы золотыми часиками в тонком корпусе, вслед за которыми его внимание переключится на сложные часы с турбийоном. Однако брэнд 'Breitling' предлагает своего рода уникальную услугу, когда с покупкой одних часов и нескольких браслетов можно придавать часам разный вид – от спортивного до более классического.

Часы 'Breitling' – это всегда практичный подарок. И не стоит доверять приметам японцев и россиян, уверяющим, что дарить часы – плохой знак. Скорее, плохой приметой стал бы отказ от подаренных дорогих часов.

© БиоЗвёзд.Ру